ГУ «Центр закупок» при Департаменте государственных закупок при

Номер251226545079721
Наименование закупкиЦентрализованная закупка мебели №12
Закупающая организацияГУ «Центр закупок» при Департаменте государственных закупок при
Формат закупокСтандартный
Метод закупокЗапрос котировок с квалификационными требованиями
Способ оценки предложенийСтандартная оценка
Планируемая сумма19 324 084
Дата публикации26 декабря 2025 17:20
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков31 декабря 2025 11:04
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 45 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Банковские реквизиты Центр закупок.pdf
Инструкции по подготовке предложений Instruktsiya dlya postavsh'ikov.docx
Информация об организации
Фактический адресул. Касыма Тыныстанова 112
Рабочий телефон0312625921
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаУчреждение "Академия финансов Министерства финансов Кыргызской Республики" Сумма11 990 300 Адрес и Место поставкиг. Бишкек Бульвар Эркиндик 58а Условие поставкиДо места назначение заказчика с учетом всех налогов и транспортных расходов Условие поставки Сроки поставки товара В течение 45 календарных дней со дня подписания контракта.
L002-01 Наименование лотаУ «Центр закупок» при Департаменте государственных закупок Сумма3 965 514 Адрес и Место поставкиг. Бишкек Бульвар Эркиндик 58а Условие поставкиДо места назначение заказчика с учетом всех налогов и транспортных расходов Условие поставки Сроки поставки товара В течение 45 календарных дней со дня подписания контракта.
L003-01 Наименование лотаДепартамент государственных закупок при Министерстве финансов Сумма3 368 270 Адрес и Место поставкиг. Бишкек Бульвар Эркиндик 58а Условие поставкиДо места назначение заказчика с учетом всех налогов и транспортных расходов Условие поставки Сроки поставки товара В течение 45 календарных дней со дня подписания контракта.
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Другое требование Сумма ГОПП в размере 2% (рассчитывается от планируемой суммы лота, а НЕ от суммы предложения поставщика, в качестве информации)
2 Другое требование Гарантия от производителя и поставщика на поставляемый товар не менее 1 (одного) года.
3 Другое требование Предоставить письмо за подписью уполномоченного лица, подтверждающее наличие или аренду материально‑технической базы (цеха) на территории Кыргызской Республики, предназначенной для технического обслуживания, выполнения ремонтных работ и формирования резерва запасных частей поставляемой мебели в гарантийный и послегарантийный периоды. Важно: договор аренды помещения без подтверждения его использования для обслуживания и ремонта мебели не принимается.
4 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями за 2023 и 2024 год, заверенные печатью и подписью организации, или сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР. В случае сдачи ЕНД вручную документ должен быть заверен уполномоченным государственным органом.
5 Другое требование Участник закупки, претендующий на получение ценовых преференций, обязан предоставить действующий сертификат о происхождении товара, подтверждающий, что предлагаемый товар является товаром отечественного происхождения, в соответствии с приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 27 декабря 2023 года № 9-П.
6 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
7 Другое требование Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации). -Для юридических лиц дополнительно предоставить сканированную копию оригинала УСТАВА.
8 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
9 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
10 Другое требование Предоставить письменное подтверждение о наличии ЭСФ (электронная счет фактура)
11 Другое требование Цены лота и каждого из его подлотов, предложенные участниками, не должны превышать соответствующие планируемые цены, установленные для данного лота и каждого подлота в отдельности
12 Другое требование Предоставить техническую спецификацию (в формате PDF) на мебель, заверенную подписью и печатью организации, с указанием номера, наименования лота, его подлотов и цены. (Дополнительно предоставить электронную версию технической спецификации в формате Excel/Word)
13 Сведения о наличии опыта схожих поставок Предоставить документальное подтверждение опыта выполнения контрактов, НЕ МЕНЕЕ ДВУХ аналогичных предмету закупки за 2023, 2024, 2025 г. Общая сумма подтвержденных контрактов должна соответствовать совокупной стоимости всех заявленных лотов. Документы для подтверждения: -Копии исполненных контрактов; -Документы, подтверждающие фактическое исполнение контрактов (акты приема передачи) заверенные ПЕЧАТЯМИ и ПОДПИСЯМИ ОБЕИХ СТОРОН. **Если участник подает заявки на несколько лотов, объем подтверждающих документов ДОЛЖЕН покрывать общую сумму всех заявленных лотов (а не каждый лот по отдельности). Документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями закупочной документации. При отсутствии подтверждающих документов или их несоответствие установленным критериям заявка может быть отклонена.
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 %
УпаковкаПоставщик предоставляет стандартную упаковку завода производителя для товаров, необходимую для недопущения их повреждения или порчи во время перемещения к конечному пункту назначению.
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиТовары должны быть доставлены до конечного пункта назначения по адресу и пройти проверку на дефекты техники после установки. 2.Оплата производится после поставки товаров в течение 10 рабочих дней при наличии денежных средств у закупающих организаций.
Банковское сопровождение контрактаДа
Технический контроль и испытания
Процедуры технического контроля и испытаний, а также любые испытания до отгрузки товаров и при окончательной приемке Поставщик должен за свой счет, не взимая платы с Закупающей организации, провести все необходимые испытания и/или проверки Товаров: − Проверка целостности поставленных товаров; − Проверка работоспособности поставленных товаров; − Проверка комплектации товаров. По результатам проведения проверок Поставщик составляет отчет о результатах испытания и/или проверок и предоставляет его Закупающей организации/Агенту, или же предоставляет заверенный своими подписью и печатью отчет Производителя. При проведении окончательной приемки применяются аналогичные проверки и испытания. По итогам проведения проверок составляется Акт приемки товаров
Место предполагаемого тех. контроля и испытаний Согласно месту поставки товара.
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Гарантийный период: Гарантийный период: Гарантийный период: Гарантийный срок должен составить не менее 12 месяцев со дня приемки. 2.Согласно части 4 статьи 50 Закона Кыргызской Республики "О государственных закупках" - На период действия гарантийных обязательств, Агент снижает размер гарантийного обеспечения исполнения контракта. При этом удержанная сумма гарантийного обеспечения исполнения контракта не должна превышать 50 процентов от суммы гарантийного обеспечения исполнения контракта
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: В течение 5 рабочих дней со дня выявления

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 3% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Гарантийный сертификат изготовителя или поставщика
Сертификат происхождения
Декларация на товар
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Протокол
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Срок оплаты 25.03.2026
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 3.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 3.0% от цены контракта