Утвержден Приказ МФКР "Об утверждении инструкции по отбору независимой комиссии по жалобам и обращениям, типовых форм по процедуре осуществления государственных закупок товаров, работ, услуг и консультационных услуг" от 14.11.23г. №7-П, который вступил в силу c 21 ноября 2023 года. Более подробно можете ознакомится в разделе "Нормативно-правовая база".
С первого января 2023 года, идет масштабная реализация банковского сопровождения контрактов в сфере государственных закупок (БСК) согласно постановления Кабинета Министров КР «Об осуществлении банковского сопровождения контракта в сфере государственных закупок» от 27 сентября 2022 года № 522.
Во исполнение данного постановления для обеспечения банковского сопровождения в сфере государственных закупок, утверждены «Типовые формы контракта на поставку товаров, работ и услуг», «Типовая форма о банковском сопровождения контрактов государственных закупок» приказом Министерства финансов Кыргызской Республики «О мероприятиях по внедрению банковского сопровождения в сфере государственных закупок» от 28 октября 2022 года №169-П, которые размещены на главной странице веб-портала государственных закупок в разделе «Документы», «Нормативные правовые акты» далее «Приказы Министерства финансов КР».
Департамент государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики сообщает, что с 29 марта 2021 года публикацию конкурсов на веб-портале государственных закупок (далее - Портал) осуществляется при помощи электронной подписи (далее - ЭП) и только руководитель организации с правом подписи в договорах может подписать при помощи ЭП. Если у руководителя организации не имеется право подписи в договорах, то он не сможет зайти на Портал и подписать через ЭП.
1) Если Портал не видит (не читает) Ваш ЭП, то Вам необходимо обратиться в удостоверяющий центр, в котором был приобретен ЭП и сообщить о том, чтобы они направили «открытые ключи» Вашего ЭП для входа на Портал.
2) Если Ваше ЭП при выборе раздела «Войти с ЭЦП закупщиком или поставщиком» не отображает доступные устройства, то Вам необходимо скачать (загрузить) рутокен плагин на персональный компьютер.
3) Если сертификат не зарегистрирован, то Вам необходимо обратится в Департамент либо в удостоверяющий центр был приобретен ЭП с информацией:
- ИИН и наименование организации;
- ИНН и ФИО руководителя;
- у кого был приобретен ЭП
- какую ошибку выдает Портал.
Департамент государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики сообщает о полном запуске электронного каталога Тандоо. Наполнение электронного каталога осуществляется при поддержке проекта Европейского Банка Реконструкции и Развития и при содействии производителей и дистрибьюторов. На сегодняшний день завершена работа по наполнению товарами раздела “канцелярские товары”. В связи с этим Министерство экономики и финансов Кыргызской Республики рекомендует закупающим организациям проводить закупки канцелярских товаров посредством Тандоо - электронного каталога по адресу - tandoo.zakupki.gov.kg.
С связи с вышеизложенными Департамент государственных закупок призывает поставщиков, производителей, дистрибьюторов пройти предквалификационный доступ для принятия участия в закупках посредством Тандоо и оказать содействие в наполнении стандартными товарами, работами и услугами соответствующих разделов Тандоо.
Для прохождения предквалификационного доступа и оперативного решения информационных и технических вопросов по ТАНДОО просим направлять письма на электронную почту catalogkg@gmail.com или обращаться по следующим номерам: +996 706 923543, +996 709 660195, +996 551 772166, а также руководствоваться онлайн инструкциями в https://help.zakupki.gov.kg.