1
| BL-24433480598 | Районный отдел народного образования | 240307431662920 | Ормонов Залкар Жапарбекович | согласно части 1 статьи 29 настоящего Закона государственных закупок К.Р. | Отправлен на рассмотрение | | 18.03.2024 |
2
| BL-24433410384 | Учреждение "Лейлекская районная детско-юношеская спортивная школа" | 240304431097570 | Общество с ограниченной ответственностью "Ремарк Групп ЛТД" | согласно части 1 статьи 29 настоящего Закона государственных закупок К.Р. | Отправлен на рассмотрение | | 18.03.2024 |
3
| BL-24433405786 | Учреждение "Лейлекская районная детско-юношеская спортивная школа" | 240304431097570 | Индивидуальный предприниматель Салижан уулу Азамат | согласно пунктами 2 части 1 статьи 5 настоящего Закона государственных закупок К.Р. | Отправлен на рассмотрение | | 18.03.2024 |
4
| BL-24432905803 | Учреждение "Лейлекская районная детско-юношеская спортивная школа" | 240304431097570 | Индивидуальный предприниматель Салижан уулу Азамат | Поставщики и консультанты, признанные победителями закупки, отказались от заключения | Отклонён | Причина отклонения - 1 : В результате изучения материалов обращения на соответствие требованиям Порядка проведения процедур государственных закупок, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 19 сентября 2023 года № 489 (далее-Порядок) комиссия приходит к выводу, что обращение закупающей организации подлежит отклонению по следующим основаниям.
Закупающая организация вправе обратиться в Независимую комиссию по рассмотрению жалоб и обращений для включения поставщика в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно пункту 172 Порядка независимая комиссия принимает обращение на рассмотрение при соблюдении закупающей организацией следующих условий:
1) предприняты исчерпывающие меры в отношении поставщика по исполнению контрактных обязательств и представлены электронные копии подтверждающих документов, на которые делается ссылка в обоснование поданного обращения;
2) предварительно направлено уведомление поставщику об одностороннем расторжении контракта о закупке (если предусмотрено в контракте), а также о намерении инициировать включение его в базу данных недобросовестных поставщиков и консультантов.
Однако, закупающей организацией не соблюдены условия вышеуказанного пункта Порядка. В частности, отсутствует обращение в Независимую комиссию и документы, подтверждающие о принятии исчерпывающих мер в отношении поставщика по исполнению контрактных обязательств. Не предоставлены соответствующие документы, свидетельствующие о прекращении действия договора, заключенный между поставщиком и закупающей организацией – отсутствует уведомление поставщику об одностороннем расторжения контракта о закупке и доказательство о его отправки поставщику, отсутствует уведомление об инициировании процедуры включения в базу данных недобросовестных поставщиков и доказательство его отправке последнему.
<br/> Причина отклонения - 2 : Закупающая организация имеет право повторной подачи обращения о включении поставщика в базу данных при условии приведения обращения вместе с подтверждающими документами в соответствие с законодательством.<br/> | 14.03.2024 |
5
| BL-24431515947 | Иссык-Кульский Государственный Университет им. К. Тыныстанова | 240228430161511 | ИП Мукамбетов Акмаль Шакрижанович |
Участник закупки ИП Мукамбетов Акмаль Шакрижанович предоставил отказ и не подтвердил уведомления определенным победителем. Отклонен согласно Статьи 29 пункт 4 Закон КР "О государственных закупках" - "В случае отказа или не подтверждения уведомления определенным победителем закупающая организация/Агент может заключить контракт с поставщиком, занявшим следующее место по рейтингу, в соответствии с пунктом 16 части 1 статьи 27 настоящего Закона".
Нарушен Статья 22 пункт 1 Закон КР «О государственных закупках» - «Гарантийное обеспечение предложения поставщика вносится поставщиком в целях гарантии того, что он не отзовет и не изменит условия предложения, а также в случае определения его победителем, внесет обеспечение исполнения контракта с учетом размера, установленного в соответствии настоящего Закона (при наличии), и заключит контракт.»
Участник закупки предоставил Декларацию гарантирующий предложение поставщика которое нарушил.
| Отклонён | Причина отклонения - 1 : Закупающей организацией не соблюдены условия Закона КР «О государственных закупках», в частности отсутствует уведомление в адрес поставщика о намерении инициировать включение в базу данных недобросовестных поставщиков, доказательство отправки уведомления в адрес поставщика, что является основанием для отклонения обращения. Заявитель вправе обратиться с повторным заявлением после устранения указанных замечаний. <br/> Причина отклонения - 2 : Согласно требованиям пункта 172 «Порядка проведения процедур государственных закупок», утверждённого Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 19 сентября 2023 года № 489 (далее – Порядок)<br/> | 06.03.2024 |
6
| BL-24431464741 | Мэрия г. Бишкек | 240227429886408 | Индивидуальный предприниматель Байышбек уулу Кубат | Согласно пункту 1, части 2 статьи 5 Закона КР "О государственных закупках" | Отклонён | Причина отклонения - 1 : Закупающей организацией не соблюдены условия Закона КР «О государственных закупках», в частности отсутствуют обращение закупающей организации на имя независимой комиссии, уведомление в адрес поставщика о намерении инициировать включение в базу данных недобросовестных поставщиков, доказательство отправки уведомления в адрес поставщика. Кроме этого, не представлены подтверждающие документы, являющие основанием согласно Закона КР «О государственных закупках» для включения поставщика (подрядчика) базу данных ненадежных (недобросовестных) поставщиков (подрядчиков).
На основании вышеизложенного, обращение закупающей организации подлежит отклонению.
Заявитель вправе обратиться с повторным заявлением после устранения указанных замечаний.<br/> Причина отклонения - 2 : Согласно требованиям пункта 172 «Порядка проведения процедур государственных закупок», утверждённого Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 19 сентября 2023 года № 489 (далее – Порядок)<br/> | 06.03.2024 |
7
| BL-24431449421 | Учреждение "Министерство здравоохранения Кыргызской Республики" | 231025409518320 | Общество с ограниченной ответственностью "Оомат Нурдос" | Согласно части 4 статьи 5 Закона КР “О государственных закупках”, победителем ОсОО “Оомат Нурдос” нарушены условия декларации, гарантирующее предложение поставщика, который не исполнил свои обязательства по заключенному с ним контракту.
На основании вышеизложенного, Министерство здравоохранения КР просит Вас инициировать включение ОсОО “Омат Нурдос” в Базу данных ненадежных (недобросовестных) поставщиков, в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Закона КР «О государственных закупках».
| Отклонён | Причина отклонения - 1 : Заявитель не выполнил все требования статьи 172 Порядка проведения государственных закупок утвержденного постановлением Кабинета Министров КР №489 от 19.09.2023 года не предоставил подтверждение получения уведомления о включения в базу, предоставленные документы о подтверждении лишь ворд файл с указанием почты, а не скриншот подтверждение отправления соответствующих уведомлений.<br/> Причина отклонения - 2 : Закупающая организация обратилась в Независимую комиссию с инициацией включения поставщика в базу данных недобросовестных поставщиков на основании части 4 статьи 5 Закона КР “О государственных закупках”, указывая, что поставщиком «ОсОО “Оомат Нурдос” нарушены условия декларации, гарантирующее предложение поставщика, который не исполнил свои обязательства по заключенному с ним контракту» (стилистика сохранена).
Однако, декларация, гарантирующая предложение поставщика распространяется на ограниченный вид обязательств, а именно:
Отзыв предложения, отказ в подписании контракта и непредставление гарантийного обеспечения выполнения условий заключенного контракта.
Однако, рассмотрев материалы дела, а именно направленные уведомления и непосредственно обращение Закупающей организации в адрес Независимой комиссии установлено, что фактический спор обусловлен предметом поставки, а именно, что со стороны поставщика предмет контракта был поставлен, но не был принят закупающей организацией. Вместе с тем, 4 марта 2024 года было направлено уведомление о расторжении контракта, что предусмотрено положениями пункта 9.2 контракта, где указано, что одностороннее расторжение осуществляется посредством направления уведомления за 10 дней, таким образом контракт на момент подачи обращения фактически не является расторгнутым.
Помимо того, для полного и всестороннего рассмотрения обращения, а также в целях недопущения введения членов Независимой комиссии в заблуждение, необходимо предоставление исчерпывающих материалов дела, в том числе любая переписка с поставщиком, а также акты и (или) протокола, которые подтверждали бы поставку предмета контракта, неотвечающего требованиям, т.е. неисполнение поставщиком взятых на себя обязательств.
За Закупающей организацией сохраняется право повторной подачи при условии приведения обращения в соответствие.<br/> | 06.03.2024 |
8
| BL-24431448003 | Учреждение "Министерство здравоохранения Кыргызской Республики" | 231025409518320 | Общество с ограниченной ответственностью "Достук Фарма" | Согласно части 4 статьи 5 Закона КР “О государственных закупках”, победителем ОсОО “Оомат Нурдос” нарушены условия декларации, гарантирующее предложение поставщика, который не исполнил свои обязательства по заключенному с ним контракту.
На основании вышеизложенного, Министерство здравоохранения КР просит Вас инициировать включение ОсОО “Омат Нурдос” в Базу данных ненадежных (недобросовестных) поставщиков, в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Закона КР «О государственных закупках».
| Отклонён | Причина отклонения - 1 : Обращение BL-24431448003 относительно включения в базу ненадлежащих поставщиков ОсОО Достук Фарма подлежит отклонению в связи с тем, что Заявитель не выполнил все требования статьи 172 Порядка проведения государственных закупок утвержденного постановлением Кабинета Министров КР №489 от 19.09.2023 года в части исполнения пункта 2) предварительно направлено уведомление поставщику об одностороннем расторжении контракта о закупке (если предусмотрено в контракте), а также о намерении инициировать включение его в базу данных недобросовестных поставщиков и консультантов, а также в связи с тем, что Заявитель прикрепил к обращению документы по ОсОО Оомат Нурдос<br/> Причина отклонения - 2 : Закупающая организация обратилась в Независимую комиссию с инициацией включения поставщика в базу данных недобросовестных поставщиков на основании части 4 статьи 5 Закона КР “О государственных закупках”, указывая, что поставщиком «ОсОО “Оомат Нурдос” нарушены условия декларации, гарантирующее предложение поставщика, который не исполнил свои обязательства по заключенному с ним контракту» (стилистика сохранена).
Однако, декларация, гарантирующая предложение поставщика распространяется на ограниченный вид обязательств, а именно:
Отзыв предложения, отказ в подписании контракта и непредставление гарантийного обеспечения выполнения условий заключенного контракта.
Однако, рассмотрев материалы дела, а именно направленные уведомления и непосредственно обращение Закупающей организации в адрес Независимой комиссии установлено, что фактический спор обусловлен предметом поставки, а именно, что со стороны поставщика предмет контракта был поставлен, но не был принят закупающей организацией. Вместе с тем, 4 марта 2024 года было направлено уведомление о расторжении контракта, что предусмотрено положениями пункта 9.2 контракта, где указано, что одностороннее расторжение осуществляется посредством направления уведомления за 10 дней, таким образом контракт на момент подачи обращения фактически не является расторгнутым.
Помимо того, для полного и всестороннего рассмотрения обращения, а также в целях недопущения введения членов Независимой комиссии в заблуждение, необходимо предоставление исчерпывающих материалов дела, в том числе любая переписка с поставщиком, а также акты и (или) протокола, которые подтверждали бы поставку предмета контракта, неотвечающего требованиям, т.е. неисполнение поставщиком взятых на себя обязательств.
За Закупающей организацией сохраняется право повторной подачи при условии приведения обращения в соответствие.<br/> | 06.03.2024 |
9
| BL-24431232637 | Учреждение "Министерство здравоохранения Кыргызской Республики" | 231025409518320 | Общество с ограниченной ответственностью "Достук Фарма" | Согласно части 4 статьи 5 Закона КР “О государственных закупках”, победителем ОсОО “Оомат Нурдос” нарушены условия декларации, гарантирующее предложение поставщика, который не исполнил свои обязательства по заключенному с ним контракту.
На основании вышеизложенного, Министерство здравоохранения КР просит Вас инициировать включение ОсОО “Омат Нурдос” в Базу данных ненадежных (недобросовестных) поставщиков, в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Закона КР «О государственных закупках».
| Рассмотрен | Учреждение «Министерство здравоохранения Кыргызской Республики» (далее – закупающая организация) обратилось в Независимую комиссию по рассмотрению жалоб и обращений (далее по тексту – НК или комиссия) с просьбой включить ОсОО “Омат Нурдос" (далее-поставщик) в базу данных ненадежных поставщиков и консультантов Изучив обращение и представленные к нему документы установлено следующее: По итогам конкурса № 231025409518320 поставщику присвоено первое место и заключен контракт №8320\23 от 13 ноября 2023 года. (далее – контракт). Согласно условиям контракта поставщик принял на себя обязательство поставить оборудование в течение 10 (десяти) календарных дней. Однако поставщик в установленные сроки не поставил товар. В связи с просрочкой поставщиком исполнением контракта, закупающая организация несколько раз направляла поставщику уведомление об одностороннем расторжении контракта и об инициировании процедуры включения поставщика в базу данных недобросовестных поставщиков, о чем имеются уведомления от 24 января 2024 года; за исходящими № 11-2/1897 от 20.02.2024 года, № 11-2/2421 от 04.03.2024 года. Уведомления были направлены закупающей организацией в личный кабинет поставщика на портале государственных закупок. Таким образом, представленные к обращению документы, подтверждают, что имеются основания для закупающей организации инициировать включение в базу данных ненадежных поставщиков и консультантов. Согласно пункту 4 части 2 ст.5 «О государственных закупках» закупающая организация/Агент инициирует включение в базу данных недобросовестных поставщиков и консультантов, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа, а также лиц, включенных в такой реестр, если поставщики, консультанты не исполнили либо ненадлежащим образом исполнили свои обязательства по заключенным с ними контрактам, за исключением случаев, если такое неисполнение связано с введением режима чрезвычайной ситуации, чрезвычайного положения или обстоятельствами непреодолимой силы при условии, что такой контракт был заключен до введения таких режимов или до наступления таких обстоятельств и в срок его исполнения. На основании вышеизложенного, считаем обращение учреждения «Министерство здравоохранения Кыргызской Республики» обоснованным и решено внести ОсОО «Омат Нурдос» (ИНН 00511201510013) в базу данных недобросовестных поставщиков и консультантов. | 05.03.2024 |
10
| BL-24431152395 | Учреждение "Министерство здравоохранения Кыргызской Республики" | 230331373352922 | Общество с ограниченной ответственностью Медикал трейд | Министерство направляет документы для инициирования включения в базу данных недобросовестных поставщиков и консультантов, поставщика ОсОО «Медикал трейд» за невыполнение условий заключенного Контракта (нарушение сроков поставки) в соответствии с п.4, ч.2, статьи 5 Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках» Закупающая организация/Агент инициирует включение в базу данных недобросовестных поставщиков и консультантов, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа, а также лиц, включенных в такой реестр, если: поставщики, консультанты не исполнили либо ненадлежащим образом исполнили свои обязательства по заключенным с ними контрактам. Прилагаются все необходимые документы. | Принят на рассмотрение | | 04.03.2024 |