Департамент профилактики заболеваний и государственного санитарно-эпидемиологического надзора

Номер251219543728435
Наименование закупкиКанцелярские товары
Закупающая организацияДепартамент профилактики заболеваний и государственного санитарно-эпидемиологического надзора
Формат закупокСтандартный
Метод закупокЗапрос котировок с квалификационными требованиями
Способ оценки предложенийСтандартная оценка
Планируемая сумма21 000
Дата публикации19 декабря 2025 11:22
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков24 декабря 2025 10:51
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 45 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Реквизиты 2025 подписанный.pdf
Инструкции по подготовке предложений Инструкция для участников 2025год.docx
Информация об организации
Фактический адресул. М. Фрунзе, 535
Рабочий телефон0(312)323179
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаКанцелярские товары Сумма21 000 Адрес и Место поставкиг.Бишкек ул.Фрунзе 535 Условие поставкиС учетом всех расходов налогов и пошлин Условие поставкиDDP г.Бишкек ул.Фрунзе 535 Сроки поставки товара В течении 2-х дней после заключения договора
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Другое требование Наличие не менее 2-х аналогичных договоров на поставку товаров на сумму не менее суммы своего предложения
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
4 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контрактаДекларация, гарантирующая исполнения контракта
Упаковкастандартная заводская
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Протокол
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Срок оплаты 23.12.2025
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта