Учреждение "Манасский городской отдел образования"

Номер251219543687695
Наименование закупкиПриобретение продуктов питание для ДХШИ ГорОО
Закупающая организацияУчреждение "Манасский городской отдел образования"
Формат закупокСтандартный
Метод закупокЗапрос котировок с квалификационными требованиями
Способ оценки предложенийСтандартная оценка
Планируемая сумма442 000
Дата публикации19 декабря 2025 10:03
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков24 декабря 2025 10:00
Срок действия предложений поставщиков20
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 45 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту реквизиты File.PDF
Инструкции по подготовке предложений Instruktsiya zapros kotirovok.docx
Информация об организации
Фактический адресулица Ю. Абдурахманова 6А
Рабочий телефон03722-2-17-05. 2-45-20
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаРазные продукты питания Сумма442 000 Адрес и Место поставкиг.Манас ул. Спортивная 2 Условие поставкиС учетом всех расходов и с доставкой до место назначение Условие поставкиDDP город Манас Сроки поставки товара После подписание договора
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
2 Другое требование Предоставить сканированную копию оригинала сертификат соответствия или декларация соответствие на все товары непросроченный т.е действующий сроком на 2025 г. Сертификаты или декларации скачанные с интернета или из других источников не принимается и предложение поставщика отменяется.
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
4 Другое требование Документ определяющий основной вид деятельности: Предоставить сканированную копию оригинала устава определяющий основную вид деятельность
5 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
6 Другое требование Предоставить сканированную копию оригинала сведения о доступе к финансовым ресурсам не менее 50% от суммы лота на момент проведение закупки (предоставить выписку из банка, или соглашение об открытии кредитной линии, или любой другой документ с заверенной печатью и подписи сотрудников банка, который может подтвердить наличие финансовых ресурсов для выполнения условия контракта).
7 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным государственным органом)
8 Сведения о наличии опыта схожих поставок Предоставить документальное подтверждение опыта выполнения контрактов, не менее 2 (двух) аналогичных договоров (контрактов) на закупку, за период 2024–2025 годы. Общая сумма подтвержденных контрактов должна соответствовать совокупной стоимости всех заявленных (поданных) лотов. Документы для подтверждения: -Копии исполненных контрактов; Акты выполненных поставок, накладные или счет фактуры (эфс), заверенные печатями и подписями заказчика И поставщика. Документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями закупочной документации. При отсутствии подтверждающих документов ИЛИ их несоответствии установленным критериям предложение может быть отклонена.
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 10.0 %
УпаковкаПоставщик должен обеспечить упаковку товаров, способную предотвратить их от повреждения или порчи во время перевозки к конечному пункту назначения
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Протокол
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Срок оплаты 29.12.2025
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.5% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.5% от цены контракта