Главное управление финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР

Номер251219543652222
Наименование закупкиЗакупка комплектующих и расходных материалов для организационной и компьютерной техники
Закупающая организацияГлавное управление финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР
Формат закупокСтандартный
Метод закупокЗапрос котировок с квалификационными требованиями
Способ оценки предложенийСтандартная оценка
Планируемая сумма958 000
Дата публикации19 декабря 2025 09:59
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков24 декабря 2025 10:05
Срок действия предложений поставщиков20
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 1%
Срок действия ГОПП: 32 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Rekvizity GUFHO MVD KR-2021 g..docx
Информация об организации
Фактический адресФрунзе, 469
Рабочий телефон0312 26-64-02
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаЛот №1 – Закупка комплектующих и расходных материалов для организационной и компьютерной техники. Сумма958 000 Адрес и Место поставкиг. Бишкек, ул. Фрунзе 489 склад № 5 ГУ ФХО МВД Кыргызской Республики. Условие поставкис учетом всех налогов и таможенных сборов Условие поставкиDDP г. Бишкек, ул. Фрунзе 489 склад № 5 ГУ ФХО МВД Кыргызской Республики. Сроки поставки товара по заявке заказчика — в течение рабочего дня, не позднее окончания IV квартала 2025 года.
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
2 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенные печатью и подписью организации или предоставить Единую налоговую декларацию (ЕНД) принятой ГНС при ПКР за 2024 г.
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
5 Другое требование Предоставить сканированные копии договоров/контрактов о наличии опыта аналогичных поставок за 2024-2025 гг. на территории КР на сумму не менее 958 000 (девятьсот пятьдесят восемь тысяч) сомов или на сумму лота. Приложить копии актов выполненных аналогичных поставок, (Акт приема-передачи, электронная счет-фактура или электронная товарно-транспортная накладная).
6 Другое требование Предоставить сканированную копию документа определяющий юридический статус и место регистрации, для ИП и ЧП копия действующего патента (при этом вид деятельности по патенту должен соответствовать предмету закупки);
7 Другое требование Предоставить сканированную копию документа определяющий основной вид деятельности;
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 %
Упаковкаупаковка стандартная
Страхование товара

Сумма страхования должна быть равной 110% от стоимости товаров с доставкой на условиях поставки

Условие поставки: DDP

Сопутствующие услугидоставка до места назначения, г. Бишкек, ул. Фрунзе 489 склад № 5 ГУ ФХО МВД Кыргызской Республики.
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Процедуры технического контроля и испытаний, а также любые испытания до отгрузки товаров и при окончательной приемке Комплектующие и расходные материалы для офисной техники должны соответствовать требованиям, установленным в технической спецификации.
Место предполагаемого тех. контроля и испытаний г. Бишкек, ул. Фрунзе 489 склад № 5 ГУ ФХО МВД Кыргызской Республики.
Запасные частиПеречень запчастей и дополнительные требования о запасных частях, изготавливаемых поставщиком: Запасные части предусмотренные заводам изготовителям.
Гарантия Гарантийный период: в течение 12 месяцев с даты поставки товаров и предоставления акта прием-передачи.
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: Обеспечить исправление дефектов по гарантии в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаружения.

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Протокол
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 0.0%
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Срок оплаты 30.12.2025
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта