Главное управление финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР

Номер251217543158536
Наименование закупкиЗакупка офисных кресел.
Закупающая организацияГлавное управление финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР
Формат закупокСтандартный
Метод закупокЗапрос котировок с квалификационными требованиями
Способ оценки предложенийСтандартная оценка
Планируемая сумма757 000
Дата публикации17 декабря 2025 12:09
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков22 декабря 2025 14:15
Срок действия предложений поставщиков20
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 1%
Срок действия ГОПП: 32 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Rekvizity GUFHO MVD KR-2021 g..docx
Инструкции по подготовке предложений ДЗ о закупке офисных кресел.docx
Информация об организации
Фактический адресФрунзе, 469
Рабочий телефон0312 26-64-02
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаЛот №1 – «Кресло офисное». Сумма757 000 Адрес и Место поставкиг.Бишкек, ул. Каракумская 8, склад №1 ГУФХО МВД Кыргызской Республики. Условие поставкиС учетом всех налогов и таможенных сборов. Условие поставки Сроки поставки товара В течение 2 (двух) рабочих дней с даты подписания контракта.
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Другое требование Предоставить образец товара, согласно требованиям технической спецификации, (22 декабря 2025 г. с 14.15-17.00 часов, приложить Акт приема-передачи предоставляемых образцов в 2х экземплярах) для оценки на предмет соответствия по адресу: г Бишкек, ул. Фрунзе 469, кабинет №028 (3-пост).
2 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
5 Другое требование Предоставить сканированную копию документа определяющий юридический статус и место регистрации, для ИП и ЧП свидетельство с действующим патентом
6 Сведения о наличии опыта схожих поставок Предоставить сканированные копии договоров/контрактов о наличии опыта аналогичных поставок за 2024-2025 г. на территории КР на сумму не менее 757 000 (семьсот пятьдесят семь тысяч) сомов или на сумму лота. Приложить копии актов выполненных аналогичных поставок, (Акт приема-передачи/накладная или электронная счет-фактура)
7 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенные печатью и подписью организации или предоставить Единую налоговую декларацию (ЕНД) принятой ГНС при ПКР за 2024 год.
8 Другое требование Предоставить сканированную копию документа определяющий основной вид деятельности
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 %
УпаковкаСтандартная
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиДоставка до адреса заказчика
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Гарантийный период: В течение 12 месяцев с даты поставки товаров и предоставления акта прием-передачи.
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течении 3 (трех) рабочих дней с момента обнаружения.

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 3% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Срок оплаты 30.03.2026
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 3.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 3.0% от цены контракта