Управление судебного департамента Баткенской области

Номер251215542525280
Наименование закупкиПриобретение услуг по заправке и ремонт картриджей, замене запасных частей в картриджах для управлении СД, ПССП и местных судов
Закупающая организацияУправление судебного департамента Баткенской области
Формат закупокСтандартный
Метод закупокЗапрос котировок с квалификационными требованиями
Способ оценки предложенийСтандартная оценка
Планируемая сумма300 000
Дата публикации15 декабря 2025 13:20
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков18 декабря 2025 13:30
Срок действия предложений поставщиков15
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 30 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Рек..pdf
Инструкции по подготовке предложений Instruk dlya post 22.11.23g.rar
Информация об организации
Фактический адресулица Т.Садыкова 54
Рабочий телефон0(3622) 50360
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ Сумма150 000 Адрес и Место работ / услуг Г.БАТКЕН УЛ.Т.САДЫКОВА 54 Срок выполнения работ ПО ЗАЯВКЕ ЗАКУПАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ График работ / услуг
#L002-01 Наименование лотаЗАМЕНА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ В КАРТРИДЖАХ И РЕМОНТ Сумма150 000 Адрес и Место работ / услуг Г.БАТКЕН УЛ.Т.САДЫКОВА 54 Срок выполнения работ ПО ЗАЯВКЕ ЗАКУПАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Другое требование Наличие торговые точки и обслуживающего центра или договора для обеспечения гарантийных обязательств в г.Баткен. Техническое обслуживание должно быть сделано в городе Баткен
2 Другое требование Иметь опыт выполнения не менее 2 (двух) аналогичных договоров/услуг на сумму не менее поданного лота за 2025 года (аналогичные контракты должны быть именно ремонт компьютеров, принтеров и услуги программного обеспечение, другие деятельности не предусматривается)
3 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
5 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
6 Другое требование С услугой самовывоза и доставки по указанному адресу.
7 Другое требование Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 %
Сопутствующие услугистандарт
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Срок оплаты 30.12.2025
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта