Ак-Талинский районный отдел образования

Номер251215542478609
Наименование закупкиПокупка мебели офисных стол,стульев и цветных принтеров (аппарат)
Закупающая организацияАк-Талинский районный отдел образования
Формат закупокСтандартный
Метод закупокЗапрос котировок с квалификационными требованиями
Способ оценки предложенийСтандартная оценка
Планируемая сумма188 646
Дата публикации15 декабря 2025 10:09
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков18 декабря 2025 10:15
Срок действия предложений поставщиков20
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 35 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Ак-Талаа РАЙОО.PDF
Инструкции по подготовке предложений Razdel 3. INSTRUKTSIYA DLYA POSTAVSH'IKOV (2) (1) (1).docx
Информация об организации
Фактический адресулица Манас №25
Рабочий телефон0353792663
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаЦветной принтер Сумма38 000 Адрес и Место поставкисело Баетова улица Манаса-25 Условие поставкис учетом всех расходов Условие поставки Сроки поставки товара в течение 3-х дней после заключения договора
L002-01 Наименование лотаГарнитур офисный ,3-х секционный Сумма150 646 Адрес и Место поставкисело Баетова улица Манаса-25 Условие поставкис учетом всех расходов Условие поставки Сроки поставки товара в течение 3-х дней после заключения договора
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
2 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контрактаДекларация, гарантирующая исполнения контракта
Упаковкастандартная
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Гарантийный сертификат изготовителя или поставщика
Сертификат происхождения
Декларация на товар
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Срок оплаты 25.12.2025
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта