Ненадежные поставщики
Часто задаваемые вопросы
+996 312 62-53-13 (2361, 2362, 2363, 2364)
admin@zakupki.gov.kg
Кыр
Рус
Eng
Войти
Регистрация
Планы
Бюджетное учреждение
Небюджетные учреждения
Планы государственных закупок
Объявления
Всего объявлений
Отменённые объявления
Контракты
Все договоры
Договоры по Централизованным закупкам
Договоры из одного источника
Аукционы
Отчеты по закупкам
Аналитические данные
Назад
Главное управление финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР
Общие данные
Разъяснение и предзакупочное совещание
Изменения в документации по закупке
Хронология событий
Номер
251211541997305
Наименование закупки
Услуги по профилактическому обслуживанию оргтехники
Закупающая организация
Главное управление финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР
Формат закупок
Стандартный
Метод закупок
Запрос котировок с квалификационными требованиями
Способ оценки предложений
Стандартная оценка
Планируемая сумма
478 000
Дата публикации
11 декабря 2025 19:20
Валюта предложения поставщика
Кыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков
17 декабря 2025 10:05
Срок действия предложений поставщиков
20
Гарантийное обеспечение предложения поставщика
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП):
1
%
Срок действия ГОПП: 32 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту
Rekvizity GUFHO MVD KR-2021 g..docx
Инструкции по подготовке предложений
Документация о закупке Закупка услуг по профилактике организационной технике от 11.12.2025г..docx
Информация об организации
Наименование организации
Главное управление финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР
Фактический адрес
Фрунзе, 469
Рабочий телефон
0312 26-64-02
Осталось до закупки
* Все объявления данной организации *
Лоты
#
L001-01
Наименование лота
Лот №1 – «Услуги по профилактическому обслуживанию оргтехники».
Сумма
478 000
Адрес и Место работ / услуг
г. Бишкек ул. Фрунзе №469.
Срок выполнения работ
до конца 4 квартала 2025 года.
График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Другое требование
Предоставить сканированную копию документа определяющий юридический статус и место регистрации, для ИП и ЧП свидетельство с действующим патентом;
2
Другое требование
Предоставить сканированную копию документа определяющий основной вид деятельности;
3
Другое требование
Предоставить сканированные копии оригинала договоров/контрактов о наличии опыта выполнения схожих по характеру аналогичных услуг за 2024-2025 года на территории КР на сумму не менее 478 000 (четыреста семьдесят восемь тысяч) сомов. Приложить копии актов выполненных аналогичных услуг и работ.
4
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
5
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
6
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
7
Другое требование
Предоставить письменное подтверждение о наличии сервисного центра в г. Бишкек с указанием местонахождения и контактными данными;
8
Бухгалтерский баланс со всеми приложениями
Предоставить сканированную копию оригинала ЕНД (Единая налоговая декларация) со всеми приложениями за 2024 год, заверенную уполномоченным органом;
Специальные требования
Предзакупочное совещание
Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта
5.0 %
Сопутствующие услуги
Не предусмотрено
Банковское сопровождение контракта
Не предусмотрено
Технический контроль и испытания
Не предусмотрено
Гарантия
Гарантийный период: составляет не менее 12 месяцев с даты предоставления услуг или сдачи выполненных работ.
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: Обеспечить исправление дефектов по гарантии в течении 3 (трех) рабочих дней с момента обнаружения.
Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
Урегулирование споров
Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Протокол
Протокол вскрытия
Просмотр оценки предложения
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж
0.0%
После приемки
100.0%
Срок оплаты
30.12.2025
Неустойки
За несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
F
P
N
E
Разъяснений на странице
Rows Per Page
10
20
30
40
50
Загрузка .....
25 декабря 2025 11:24
Произведена оценка
Оценка завершена Итоги оценки опубликованы на Портале
17 декабря 2025 10:05
Cоздан протокол вскрытия
Системой произведено автоматическое вскрытие предложений и сформирован Протокол вскрытия
11 декабря 2025 19:20
Опубликован
Объявлению присвоен номер : 251211541997305