+996 312 62-53-13 (2361, 2362, 2363, 2364) admin@zakupki.gov.kg
ago

Управление делами Президента и Правительства Кыргызской Республики

room17051554153086
purchase Nameуслуги химчистки
The procuring entityУправление делами Президента и Правительства Кыргызской Республики
procurement FormatStandart
procurement methodDirect to sign the agreement
Planned amount363,200
Date of publication15 May 2017 14:17
competitive application CurrenciesKyrgyz soms
Bids Submission DeadlineCanceled
???bidValidnessPeriod???
???theReasonForChoosingTheMethodOfDirectConclusionOfTheContract???в связи со срочной необходимостью
???sourceFinance???Республиканский бюджет
The document justifying the application of the method of direct conclusion of the contract Srochnaya neobhodimost1.doc
???selectReasonSingleSource???Purchase of goods, works and services for each item of expenditure once a year to a minimum threshold
Official information letter to the bank details dlya GOID (1).docx
???instructionsPrepareBid???
???organizationInfo???
Name of company
Actual addressг.Бишкек, ул.Абдумомунова 207
Work phone961462
It remains to tenderCanceled
lots
#L001-01 lot nameуслуги прачечных и химчисток sum0 ???workAddress??? Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Абдумомунова 207 Deadline в течение 3 рабочих дней по заявке. Срок действия договора до конца 2017 года ???workGrafik???
???loading???
job specifications
Qualification requirement
1 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
2 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Иметь наличие в собственности или подтверждение возможности арендовать следующие виды оборудования и механизмов (перечислить)
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить сканированную копию оригинала справки с налоговой об отсутствии задолженности
4 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
5 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
6 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 3 аналогичных договоров/услуг на сумму лота
???specificRequirements???
A pre-bid meetingNot Provided
Criteria for evaluation of bids
evaluation criteria ???evaluationRating???
???contractConditions???
???guaranteeProvisionOfContract??? 2.0 %
Accompanying servicesТранспортировка ковровых изделий, стульев и мягкой мебели производится за счет исполнителя
???bankingSupportOfTheContract???Not Provided
Technical inspection and testingNot Provided
warrantyNot Provided
Settlement of disputesdisputeResolutionText ???generalCourt???
???contractTemplate???
Payment
Advance payment Not Provided
After acceptance 100.0%
Additional payment terms
перечеслением Due date
по мере открытия финансирования
PenaltyFor late works / services
???ratePerDayOfDelay??? 0.1% for each day
The maximum deductible amount 5.0% the date of the beginning
???forLatePayment???
???ratePerDayOfDelay??? 0.0% for each day
The maximum deductible amount 0.0% the date of the beginning