Главное управление финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР

Номер211207310200543
Наименование закупкиЗакупка услуг по проведению профилактических работ офисного оборудования, ремонт и заправка картриджей
Закупающая организацияГлавное управление финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма273 480
Дата публикации07 декабря 2021 14:23
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков09 декабря 2021 15:00
Срок действия предложений поставщиков30
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 30 дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораприобретения товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 5 000 000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов на финансовый год;
Источники ФинансированияРеспубликанский бюджет
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора 21.4.3.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаПриобретения товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 5 000 000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов на финансовый год
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Rekvizity GUFHO MVD KR-2021 g..docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресФрунзе, 469
Рабочий телефон0312 26-64-02
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотауслуги по проведению профилактических работ офисного оборудования, ремонт и заправка картриджей Сумма273 480 Адрес и Место работ / услуг г. Бишкек ул. Фрунзе 469 Срок выполнения работ До 30 декабря 2021 после подписания договора График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Сведения о наличии опыта схожих поставок Предоставить сканированную копию договоров с тех. спецификациями о наличии опыта не менее двух поставок аналогичных услуг за последние 2 года (2019-2020 г.г.) на территории КР на сумму не менее 250 000 сом с гос. органами и учреждениями договора (со всеми приложениями с указанием наименования, количества и суммы);
2 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, за 2019-2020 г.г., заверенный уполномоченным государственным органом;
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
4 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию документа определяющий юридический статус и место регистрации, для ИП и ЧП свидетельство с действующим патентом;
5 Другое требование Предоставить сканированную копию письменной доверенности лицу, подписавшему конкурсную заявку на право принимать обязательства от имени Участника.
6 Другое требование Предоставить сканированные копии оригиналов актов прием-передачи выполненных услуг по предоставленным договорам за последние 2 года (2019-2020 г.г.) (см. пункт а СКД);
7 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
8 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
9 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию документа определяющий основной вид деятельности
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Дополнительные требования при оценке а) выполнение услуг к конечному пункту назначения; б) соответствие предлагаемых услуг к требованиям технических спецификаций; в) соответствие квалификационным требованиям участника (полнота предоставленных документов и сведений, заполненные формы таблицы цен, технических спецификаций с указанием бренда и точного наименования товара, сведения о ксквалификации); г) качество выполненных услуг.
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта5.0%
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Гарантийный период: гарантия на оказанные услуги и материалы, используемые при ремонте компьютерной техники и офисного оборудования, составляет не менее 12 месяцев, с момента подписания акта-выполненных работ
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: обеспечить исправление дефектов по гарантии в течении 3 дней с момента обнаружения.

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 0.0%
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты Денежные средства выплачиваются после предоставлении акта приема-передачи выполненных услуг, подписанный уполномоченным лицом
Срок оплаты по мере поступления финансирования со стороны Министерства Финансов КР.
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта