Учреждение" Министерство образования и науки КР"

Номер211014302931675
Наименование закупкиЗакупка услуг по тиражированию учебников для учащихся 5-х и 6-х классов школ с кыргызским и русским языками обучения
Закупающая организацияУчреждение" Министерство образования и науки КР"
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма32 768 509
Дата публикации14 октября 2021 17:03
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков28 октября 2021 17:30
Срок действия предложений поставщиков60
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 60 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Реквизиты для ГОКЗ.docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресул. Тыныстанова 257
Рабочий телефон620516, 623573
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаЗакупка услуг по тиражированию учебников для учащихся 6-х классов школ с русским языком обучения Сумма8 159 152 Адрес и Место работ / услуг Кыргызская Республика, районные и городские отделы образования Срок выполнения работ В течение 45 календарного дня со дня заключения договора График работ / услуг График тиражирования учебников для 5-6 классов.docx
#L002-01 Наименование лотаЗакупка услуг по тиражированию учебников для учащихся 5-х классов школ с кыргызским языком обучения Сумма8 373 681 Адрес и Место работ / услуг Кыргызская Республика, районные и городские отделы образования Срок выполнения работ В течение 45 календарного дня со дня заключения договора График работ / услуг График тиражирования учебников для 5-6 классов.docx
#L003-01 Наименование лотаЗакупка услуг по тиражированию учебников для учащихся 6-х классов школ с кыргызским языком обучения Сумма7 993 279 Адрес и Место работ / услуг Кыргызская Республика, районные и городские отделы образования Срок выполнения работ В течение 45 календарного дня со дня заключения договора График работ / услуг График тиражирования учебников для 5-6 классов.docx
#L004-01 Наименование лотаЗакупка услуг по тиражированию учебников для учащихся 5-х классов школ с русским языком обучения Сумма8 242 397 Адрес и Место работ / услуг Кыргызская Республика, районные и городские отделы образования Срок выполнения работ В течение 45 календарного дня со дня заключения договора График работ / услуг График тиражирования учебников для 5-6 классов.docx
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Другое требование Требования по нанесению логотипа «Жаңы китеп» и QR-коду
2 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт успешного выполнения за последние 3 года (2018-2020гг.) и текущий 2021 год не менее 2 аналогичных договоров на издание и тиражирование учебной литературы на сумму, равнозначную сумме претендуемого лота (Предоставить копии успешных завершенных договоров (акты выполненных работ), заверенные подписью руководителя и печатью организации).
3 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава и учредительных документов
4 Другое требование Иметь в штате профессиональных: редакторов, технических редакторов, художественных редакторов, художников, верстальщиков, корректоров, цветокорректоров ,печатников и переплётчиков с опытом выполнения подобных работ не менее 2 лет, ответственных за выполнение контракта специалистов с опытом выполнения подобных работ не менее 5 лет (при отсутствии в штате указанных специалистов иметь договора со специалистами, привлекаемыми для выполнения контракта или издательством, предоставить резюме на всех специалистов).
5 Другое требование Мониторинг исполнения договора будет производиться согласно Графика тиражирования учебников
6 Другое требование Цена, указанная в Таблице конкурсной заявки, должна включать все необходимые налоги и платежи, расходы на тиражирование, доставку учебников до регионов. *В соответствии с Налоговым кодексом КР, учебники на государственном языке освобождаются от уплаты НДС.
7 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями за 2020 гг., заверенный печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным государственным органом)
8 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
9 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг 1. Производственная база: Иметь наличие в собственности или подтверждение возможности арендовать следующие виды оборудования и механизмов для издания учебников в твердом переплете: - Оборудование для изготовления печатных форм (Ctp/ФВУ); - Машина для размотки ролов; - Офсетная печатная машина минимального формата А2/B2, А3/B3; - Картоно-резательная машина; - Ламинационный аппарат; - Фальцевальное оборудование; - Листоподборочное оборудование/коллатор; - Форзацприклеечное обрудование; - Ниткошвейное оборудование; - Триммер/виды резательных оборудований; - Оборудование для изготовления переплетных крышек (оборудование для отделки переплетных крышек); - Оборудование (поточная линия) для обработки корешка книжного блока с круглильно-кашировальной секцией и вставки книжных блоков в переплетную крышку. При отсутствии поточной линии необходимо иметь попроцессное оборудование, выполняющее все технологические процессы с надлежащим качеством.
10 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
11 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
12 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
13 Сведения о судебных и арбитражных разбирательствах Предоставить сведения о судебных и арбитражных разбирательствах, в которые вовлечен Участник конкурса на дату подачи тендерной заявки
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Дополнительные требования при оценке Наличие опыта тиражирования учебной литературы, согласно установленных квалификационных требований.
Дополнительные требования при оценке Соответствие макетов учебников требованиям технической спецификации
График услуг Соответствие сроков изготовления и поставок учебников.
Эксплуатационные характеристики и производительность оборудования Наличие в собственности или арендованного оборудования и механизмов, необходимых для тиражирования учебников в твёрдом переплете (в соответствии с указанным перечнем оборудования).
Дополнительные требования при оценке Предоставление всех необходимых требуемых документов и информаций является обязательным. Отсутствие или несоответствие каких-либо документов или параметров будет являться основанием для отклонения конкурсной заявки участника, в соответствии с "Методической инструкцией по оценке конкурсных заявок", утвержденной приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 31 декабря 2019 года № 150-п
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта5.0%
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Гарантийный период: В случае поставки бракованных учебников Поставщик должен осуществить полную замену данной продукции в течение 10 дней, с доставкой до места назначения за свой счет.
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течение 10 дней после официального уведомления со стороны заказчика или получателя

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 10% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 10.0%
После приемки Не предусмотрено
Дополнительные условия оплаты Авансовый платеж 10% после предоставления банковской гарантии, 80% после приемки полного объема продукции на складе Поставщика, 10 % после доставки учебников до районных и городских отделов образования и окончательной сдачи необходимых документов по поставке (Акты приемок, накладные, доверенности и т.д.) в МОН КР.
Срок оплаты В течение 7 рабочих дней со дня открытия финансирования Министерством финансов КР.
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта