Главное управление финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР

Номер211001301243897
Наименование закупкиИзготовление сувениров с логотипом "МВД КР"
Закупающая организацияГлавное управление финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма270 000
Дата публикации01 октября 2021 16:53
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков18 октября 2021 10:10
Срок действия предложений поставщиков40
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 1%
Срок действия ГОПП: 40 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Rekvizity GUFHO MVD KR-2021 g..docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресФрунзе, 469
Рабочий телефон0312 26-64-02
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лоталот№1 Плакетка Сумма84 000 Адрес и Место работ / услуг г.Бишкек ул.Фрунзе 469 Срок выполнения работ в течение 30 календарных дней с момента регистрации договора График работ / услуг
#L002-01 Наименование лоталот№2 Тарелка Сумма90 000 Адрес и Место работ / услуг г.Бишкек ул.Фрунзе 469 Срок выполнения работ в течение 30 календарных дней с момента регистрации договора График работ / услуг
#L003-01 Наименование лоталот№3 Плакетка в виде щита Сумма96 000 Адрес и Место работ / услуг г.Бишкек ул.Фрунзе 469 Срок выполнения работ в течение 30 календарных дней с момента регистрации договора График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию документа определяющий юридический статус и место регистрации, для ИП и ЧП свидетельство с действующим патентом
2 Другое требование Предоставить сканированную копию письменной доверенности лицу, подписавшему конкурсную заявку на право принимать обязательства от имени Участника
3 Сведения о наличии опыта схожих поставок Предоставить сканированную копию договоров о наличии опыта не менее двух поставок аналогичных услуг на сумму не менее 200 000 с или 2/3 части от планируемой суммы по каждому лоту по отдельности за 2020 г. (прикрепить договора со всеми приложениями с указанием наименования, количества и суммы оказанных услуг );
4 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
5 Другое требование Предоставить сканированные копии оригиналов актов выполненных услуг по предоставленным договорам (см. пункт г СКД)
6 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
7 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации (ЕНД) со всеми приложениями принятой ГНС при ПКР (в случае сдачи ЕНД вручную заверенный уполномоченным государственным органом) за 2020 год
8 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
9 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Дополнительные требования при оценке ж)предоставить образцы согласно требованиям технической спецификации в течение 3-х рабочих дня после вскрытия, для оценки на предмет соответствия по адресу: г. Бишкек ул. Фрунзе 469 каб.028. По истечению выше указанного срока, образцы не принимаются и конкурсной комиссией заявка потенциального поставщика не будет рассматриваться (приложить список предоставляемых образцов в 2-х экземплярах).
Дополнительные требования при оценке а) доставка товаров к конечному пункту назначения; б) соответствие предлагаемого товара к требованиям технических спецификаций; в) соответствие квалификационным требованиям участника (полнота предоставленных документов и сведений, заполненные формы таблицы цен, технических спецификаций с указанием бренда и точного наименования товара, сведения о квалификации); г) качество предлагаемого товара;
Дополнительные требования при оценке д) соответствие квалификационным требованиям участника (полнота предоставленных документов и сведений, заполненные формы таблицы цен, технических спецификаций с указанием бренда и точного наименования товара, сведения о квалификации;
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта5.0%
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 0.0%
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты после приемки: 100 процентов от цены Договора на выполненные услуги Денежные средства выплачиваются при предоставлении акта выполненных услуг, подписанный уполномоченным лицом
Срок оплаты по мере финансирования со стороны Министерства экономики и финансов Кыргызской Республики
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта