Алабукинское районное управление социальной защиты.

Номер210906296449170
Наименование закупкиПриобретение бланочной продукции
Закупающая организацияАлабукинское районное управление социальной защиты.
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма60 500
Дата публикации06 сентября 2021 19:00
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков09 сентября 2021 10:53
Срок действия предложений поставщиков10
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 10 дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораПриказ №69-м
Источники ФинансированияБюджетные средства
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора Приказ.pdf
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения товаров, работ и услуг у производителей или у конкретного поставщика (подрядчика), который обладает интеллектуальными или исключительными правами в отношении данных товаров, работ и услуг, и не имеется возможность применить другой метод закупок
Прием предложений только от конкретных поставщиков/подрядчиковДа.
  • Общество с ограниченной ответственностью "БАЙ Принт"
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Новая папка.zip
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресА
Рабочий телефон50705
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаПриобретение бланочной продукции Сумма60 500 Адрес и Место поставкис.Ала-Бука ул.Мамырбекова Ала-Букинский РУТиСР Условие поставкиС учетом всех расходов Условие поставкиDDP с.Ала-Бука ул.Мамырбекова Ала-Букинский РУТиСР Сроки поставки товара В течении 15 дней после заключения договора
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
3 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта0.1%
Упаковка 1Стандартная
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки Не предусмотрено
Дополнительные условия оплаты После акта приемки
Срок оплаты В течении 2021 года
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта