Новопавловский айыл окмоту при Новопавловском аильном Кенеше

Номер210906296424104
Наименование закупкиКапитальный ремонт дороги по ул. Колхозная села Новопавловка Новопавловского айылного аймака.
Закупающая организацияНовопавловский айыл окмоту при Новопавловском аильном Кенеше
Формат закупокСтандартный
Метод закупокУпрощенный
Планируемая сумма5 916 011
Дата публикации06 сентября 2021 15:54
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков13 сентября 2021 16:30
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 30 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту реквизиты.pdf
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресулица Фрунзе 285
Рабочий телефон457369
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаКапитальный ремонт дороги по ул. Колхозная села Новопавловка Новопавловского айылного аймака. Сумма5 916 011 Адрес и Место работ / услуг с. Новопавловка Новопавловского айылного аймака. Срок выполнения работ В течении 25 календарных дней с даты заключения договора. График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Иметь наличие в собственности или подтверждение возможности арендовать следующие виды оборудования и механизмов:автогрейдер-1шт., самосвал-2шт., дорожный каток-1шт., асфальтоукладчик-1шт. Приложить тех.паспорта в случае аренды также приложить договор аренды техники.
2 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
5 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности: Специалист по строительству дорог-1 чел. Приложить сертификат, приказ о приеме на работу, трудовую книжку или трудовой договор найма.
6 Другое требование Наличие не менее 2-х положительных отзывов от Заказчиков по ранее выполненным работам.
7 Другое требование Отсутствие одного и более не выполненных (незавершенных) договоров. Завершенность договоров подряда должно быть более 80% от цены Договора.
8 Другое требование При участии товарищества (консорциума) ведущий партнер (лидер) должен иметь не менее 40% от общего объема выполнения услуг за последние 3 года (2018-2020 гг.), кроме этого необходимо приложить: 1) договор о создании товарищества для участия в данном конкурсе (в договоре указать наименование конкурса), 2) доверенность на согласие партнера (партнеров) участвовать в данном конкурсе. Оба участника товарищества или консорциума представляют одинаковые сведения согласно требованиям. Участник консорциума (каждая из сторон) должны соответствовать всем квалификационным требованиям конкурсной документации, а также каждая из сторон должна предоставить сведения об отсутствии задолженности по налогам и страховым взносам.
9 Другое требование Приложить действующий сертификат качества на следующие материалы: асфальт, битум, инертные материалы (гравий, гравийно-песчаная смесь).
10 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным государственным органом) за 2019-2020 года.
11 Другое требование Наличие собственного асфальтобетонного завода. Приложить подтверждающие документы о наличии в собственности АБЗ (тех.паспорт или гос.акт, фото т.д.).
12 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2 аналогичных договоров/услуг на сумму не менее планируемой суммы лота за 2018-2020 года. Приложить договора, акты выполненных работ. Завершенность работ по договорам не менее 80% от цены договора.
13 Другое требование Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах предоставить строго согласно приложенной форме. Во всех гарантийных письмах и прочих сведениях обязательно указать дату и исходящий номер. Все гарантийные письмо и сведения без даты и исходящего номера будут считаться недействительными, а значить не предоставленными.
14 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию)
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта2.0%
Сопутствующие услугиУбрать за собой строительный мусор на месте выполнения работ и привести объект в надлежащий вид перед сдачей Заказчику.
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
технадзор и ответственные сотрудники айыл окмоту.
Гарантия Гарантийный период: не менее 24 месяца с даты поставки и приемки или с момента предоставления услуг или сдачи работ.
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 15 календарных дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 10% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 10.0%
После приемки 20.0%
Дополнительные условия оплаты Поэтапно перечислением на расчетный счет: первоначально 10% в течении 5 рабочих дней со дня заключения договора после предоставления банковской гарантии, 70% в течении 15 рабочих дней после предоставления подписанных технадзором актов выполненных работ, оставшиеся 20% в течении 15 рабочих дней после приемки объекта комиссией и ввода в эксплуатацию и предоставления всех сопроводительных документов.
Срок оплаты В течении 15 календарных дней после предоставления соответствующих сопроводительных документов.
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта