Учреждение Управление Внутренних дел Ошской области К.Р.

Номер210903296123777
Наименование закупкиПриобретение услуги для заправки картриджей и ремонт компьютеров
Закупающая организацияУчреждение Управление Внутренних дел Ошской области К.Р.
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма341 100
Дата публикации03 сентября 2021 11:17
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом или другая иностранная валюта
Срок подачи предложений поставщиков07 сентября 2021 11:30
Срок действия предложений поставщиков30
Основание для выбора метода прямого заключения договораЗакон "О государственных закупках" ст.21
Источники Финансированияиз Республиканского бюджета
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора ст.21 001.jpg
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаПриобретения товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 5 000 000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов на финансовый год
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Реквизит.pdf
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресгород Ош ул.Ленина-199
Рабочий телефон0322266508
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаПриобретение услуги для заправки картриджей и ремонт компьютеров Сумма341 100 Адрес и Место работ / услуг г.Ош ул.Ленина №199 Срок выполнения работ после подписания договора График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Другое требование Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течении не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
3 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее двух аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 340000 сом
4 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
5 Другое требование Иметь дипломированных специалистов в области обслуживание по ремонту орг.техники
6 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
7 Другое требование Иметь центр обслуживание в городе.
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
По мере финансирования из Республиканского бюджета Срок оплаты
По мере финансирования из Республиканского бюджета
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 1.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 1.0% от цены контракта