Дирекция по управлению Иссык-Кульским фондом развития

Номер210903295776202
Наименование закупкиДополнительные работы по объекту «Ремонт кабинетов помещений Иссык-Кульского областного центра семейной медицины (повторно)
Закупающая организацияДирекция по управлению Иссык-Кульским фондом развития
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма300 000
Дата публикации03 сентября 2021 11:06
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков07 сентября 2021 11:30
Срок действия предложений поставщиков30
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 30 дней
Основание для выбора метода прямого заключения договорапункт 2, часть 4, статья 21 Закона КР "О государственных закупках"
Источники Финансированиясредства фонда развития Иссык-Кульской области
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора Stat'ya 21.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаОсуществление дополнительных строительных работ или услуг, не превышающих 5 процентов от стоимости заключенного договора на основании закупки, связанных с расширением ранее начатых работ либо увеличением объема, а привлечение того же подрядчика обеспечит экономичность и совместимость результатов в отношении качества ранее выполненных работ или услуг
Номер объявления, опубликованного на портале, по которому был заключен контракт200918244871099
Прием предложений только от поставщиков/подрядчиков, с которыми был заключен предыдущий контрактДа.
  • Общество с ограниченной ответственностью "Альстрой"
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту ГОПП шаблон.pdf
Инструкции по подготовке предложений instruktsiya raboty, tovary i uslugi.docx
Информация об организации
Фактический адресул.Абдрахманова 105
Рабочий телефон03922 5-19-72
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаДополнительные работы по объекту «Ремонт кабинетов помещений Иссык-Кульского областного центра семейной медицины (повторно) Сумма300 000 Адрес и Место работ / услуг г.Каракол Срок выполнения работ НЕ БОЛЕЕ 15 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ С ДАТЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
2 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
3 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
4 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию)
5 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
6 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0 %
Сопутствующие услугиуборка территории, вывоз строительного мусора
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
отдел технического надзора Дирекции по управлению Иссык-Кульскми фондом развития, г.Каракол, ул.Абдрахманова 105
Гарантия Гарантийный период: 12 месяцев со дня приемки работ
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 3 календарных дня

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 3% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки Не предусмотрено
Дополнительные условия оплаты
Оплата производится согласно плану утвержденному Наблюдательным советом на текущий год и условиям договора на основании актов выполненных работ и счет-фактур на основной материал по мере финансирования. Авансовый платеж при необходимости будет осуществлен при предоставлении банковской гарантии на эквивалентную сумму победителем конкурса Срок оплаты
Согласно договора по мере поступления денежных средств
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 3.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта