Шамшинский айыл окмоту

Номер210903295564249
Наименование закупкиЗамена труб питьевой воды головного водозабора в ур.Ак-Жалпак Шамшынского а/окмоту.
Закупающая организацияШамшинский айыл окмоту
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма1 076 531
Дата публикации03 сентября 2021 16:02
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков07 сентября 2021 16:15
Срок действия предложений поставщиков30
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 30 дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораЗакон КР "О гос.закупках"
Источники Финансированияс Фонда развития
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора закон кр ст 21 п4 пп7.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаЕсли проводимые закупки были признаны несостоявшимися и повторное проведение закупки с учетом пересмотренных требований документации по закупке не привело к заключению договора
Номер закупки, опубликованного на портале, по которому не был заключен контракт
  • 210729288910139
  • 210816291659813
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Банковские реквезиты Шамшынского ао.docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организацииШамшинский айыл окмоту
Фактический адресЧуйская область Чуйский район село Шамшы улица К.Чолжиева 21
Рабочий телефон0313838269
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаЗамена труб питьевой воды головного водозабора в Ур.Ак-Жалпак Шамшынского а/окмоту. Сумма1 076 531 Адрес и Место работ / услуг Чуйский р/н Шамшынский а/окмоту ур.Ак-Жалпак Срок выполнения работ после подписания договора в течении 20 календарных дней. График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию)
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
3 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
5 Другое требование Иметь в собственности или договор аренды механизмов для выполнения заявленных работ/услуг.Предоставить сканированные копии оригинала технического паспорта грузового а/транспорта или договора.
6 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным государственным органом)
7 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2 аналогичных договоров/услуг за 2019-2020г. на сумму не менее 1076531 сом с обязательным предоставлением копий договоров, актов приема-передачи объектов и иных документов подтверждающих исполнения договоров.
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Дополнительные требования при оценке наличие дополнительных механизмов
График работ предоставить график выполнения работ
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
технадзор со стороны закупающей организации
Гарантия Гарантийный период: в течении 12 месяцев после приемки
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течении 7 дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 10% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
согласно договора Срок оплаты
по мере финансирования с Фонда развития Чуйской области
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта