Мэрия города Кочкор-Ата

Номер210906295537107
Наименование закупкиАсфальтирование ул.Транспортная от ПК 00+0 до ПК 75+0
Закупающая организацияМэрия города Кочкор-Ата
Формат закупокДвухпакетный способ
Метод закупокОдноэтапный (Двухпакетный способ)
Планируемая сумма9 102 521
Дата публикации06 сентября 2021 11:24
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом или другая иностранная валюта
Срок подачи предложений поставщиковОтклонён
Срок действия предложений поставщиков40
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 40 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту кат.PDF
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организации
Фактический адресулица Токтогула, 17
Рабочий телефон(03734) 5-30-18 03734-5-33--63
Осталось до закупкиОтклонён
Лоты
#L001-01 Наименование лотаАсфальтирование ул.Транспортная от ПК 00+0 до ПК 75+0 Сумма0 Адрес и Место работ / услуг г.Кочкор-Ата,ул. Транспортная/ строительство внутригородских дорог Срок выполнения работ В течении 60 дней со дня подписания договора. В случае ухудшения погодных условий, работы по строительству дорог приостанавливаются и переноситься на 2022 год. График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Другое требование Предоставить гарантийное письмо для временной учетный регистрации от налоговой службы Ноокенского района в соотвествии со статьей 98 Налогового кодекса КР
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
3 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенные печатью и подписью организации и предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным государственным органом)
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
5 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности (специалист по строительству дорог, СМР гидротехническое строительство, инжиниринговым услугами приказ или договор )
6 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
7 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию)
8 Другое требование Расчет сметной документации необходимо составить согласно методике утвержденной Госстроем при ПКР в ценах 2016 года. Сметный расчет должен быть обязательно утвержден руководителем и подписан инженером-сметчиком с указанием ФИО.Участник конкурса в своей конкурсной заявке должен предоставить закупающей организации полную детальную информацию,объясняющую снижение цены заявки с подписью руководителя, для полноценного и объективного рассмотрения конкурсных заявок по отбору победителя. В сводный сметный расчет необходимо включить-резерв на непредвиденные работы и затраты 2%,сводный, локальный, ресурсный смета обязательно.
9 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее одного аналогичных договоров/услуг на сумму не менее сумма конкурса сом за 2019-2020-2021 г Строго договор + акта о примеки работа. (Не прекрипите АВР, отзывы.)
10 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Иметь наличие в собственности или подтверждение возможности арендовать следующие виды оборудования и механизмов Асфальтоукладчик-1 ед. грунтовый комбинированный вибро каток-1ед, гладковальцовый каток-1 ед, каток на пневматических каток-1 ед.для трамбовки дорожного покрытия. экскаватор-1 ед, поргузчик- 1 ед, самосвал-4 ед, технику для полива гравийного слоя дороги. автогрейдер, кран, монипулятор,(предостваить сканированную копию оргинала тех.паспорта)(Отсканируйте технические паспорта оборудования одну страницу от оригинала.)
11 Другое требование График работа
12 Другое требование Сертификат на битум, асфальт , щебень , песок
13 Другое требование Наличие собственного АБЗ или договор с АБЗ прикрепить подтверждаюшие документы АБЗ
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта5.0%
Сопутствующие услугиРасчистка строительного мусора и корней деревьев, мешающих строительству
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Технадзор
Гарантия Гарантийный период: в течение 3 года
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: В течении 5 календарных дней, с даты предъявления претензии.

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 10% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 30.0%
После приемки 70.0%
Дополнительные условия оплаты Авансовый платеж в размере 30% от суммы договора выплачивается после предоставления банковской гарантии на эквивалентную сумму авансового платежа. Дальнейшая оплата производится согласно представленным актам выполненных работ.Остальные 10% после акта о приемки в эксплуататции
Срок оплаты Аванс в течение 3 рабочих дней после предоставления банковской гарантии на эквивалентную сумму авансового платежа. Дальнейшая оплата производится в течение 3 календарных дней после предоставление акта выполненных работ заверенным с Технадзором. Остальные 10% после акта о приемки в эксплуататции объекта
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 2.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 2.0% от цены контракта