"Государственное учреждение "Кадастр" при Службе по земельных ресурсов при Министерстве сельского хозяйства Кыргызской Республики"

Номер210902295295210
Наименование закупкиЗакупка услуг по заправке картриджей, ремонта и замены запасных частей для Ошского и Баткенского филиалов ГУ "Кадастр" (ПОВТОРНО) ПЗД
Закупающая организация"Государственное учреждение "Кадастр" при Службе по земельных ресурсов при Министерстве сельского хозяйства Кыргызской Республики"
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма376 960
Дата публикации02 сентября 2021 11:21
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков06 сентября 2021 11:29
Срок действия предложений поставщиков30
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 30 дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораСогласно статье 21 части 4 пункт 7 Закона "О государственных закупках КР"
Источники ФинансированияСамофинансирование
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора 21.4.7.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаЕсли проводимые закупки были признаны несостоявшимися и повторное проведение закупки с учетом пересмотренных требований документации по закупке не привело к заключению договора
Номер закупки, опубликованного на портале, по которому не был заключен контракт
  • 210813290990471
  • 210824293030129
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту реквизиты банка.PDF
Инструкции по подготовке предложений intruktsiya po podgotovke konkursnyh zayavok 2...docx
Информация об организации Лоты
#L001-01 Наименование лотаЗАКУПКА УСЛУГ ПО ЗАПРАВКЕ КАРТРИДЖЕЙ, РЕМОНТ И ЗАМЕНЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ АРАВАНСКОГО ФИЛИАЛА ГУ "КАДАСТР" Сумма79 980 Адрес и Место работ / услуг ОШСКАЯ ОБЛАСТЬ,АРАВАНСКИЙ РАЙОН,С.АРАВАН,УЛ.Х.АБДУЛЛА 68 Срок выполнения работ В ТЕЧЕНИИ 1 ДНЯ ПОСЛЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАЯВКИ ОТ УЧРЕЖДЕНИЯ График работ / услуг
#L002-01 Наименование лотаЗАКУПКА УСЛУГ ПО ЗАПРАВКЕ КАРТРИДЖЕЙ, РЕМОНТ И ЗАМЕНЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ КАРА-КУЛЖИНСКОГО ФИЛИАЛА ГУ "КАДАСТР" Сумма20 150 Адрес и Место работ / услуг ОШСКАЯ ОБЛАСТЬ,Г.КАРА-КУЛЖА,УЛ.А.МАКСУТОВА 2 Срок выполнения работ В ТЕЧЕНИИ 1 ДНЯ ПОСЛЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАЯВКИ ОТ УЧРЕЖДЕНИЯ График работ / услуг
#L003-01 Наименование лотаЗАКУПКА УСЛУГ ПО ЗАПРАВКЕ КАРТРИДЖЕЙ, РЕМОНТ И ЗАМЕНЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ КЫЗЫЛ-КИЙСКОГО ФИЛИАЛА ГУ "КАДАСТР" Сумма60 140 Адрес и Место работ / услуг БАТКЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ,Г.КЫЗЫЛ-КИЯ,УЛ.ДРУЖБА НАРОДОВ 38 Срок выполнения работ В ТЕЧЕНИИ 1 ДНЯ ПОСЛЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАЯВКИ ОТ УЧРЕЖДЕНИЯ График работ / услуг
#L004-01 Наименование лотаЗАКУПКА УСЛУГ ПО ЗАПРАВКЕ КАРТРИДЖЕЙ, РЕМОНТ И ЗАМЕНЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ НООКАТСКОГО ФИЛИАЛА ГУ "КАДАСТР" Сумма30 070 Адрес и Место работ / услуг ОШСКАЯ ОБЛАСТЬ,Г.НООКАТ,УЛ.СОЛТОБАЕВА 8 Срок выполнения работ В ТЕЧЕНИИ 1 ДНЯ ПОСЛЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАЯВКИ ОТ УЧРЕЖДЕНИЯ График работ / услуг
#L005-01 Наименование лотаЗАКУПКА УСЛУГ ПО ЗАПРАВКЕ КАРТРИДЖЕЙ, РЕМОНТ И ЗАМЕНЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ОШСКОГО ГОРОДСКОГО ФИЛИАЛА ГУ "КАДАСТР" Сумма161 200 Адрес и Место работ / услуг ОШСКАЯ ОБЛАСТЬ,Г.ОШ,УЛ.И.РАЗЗАКОВА 15 А Срок выполнения работ В ТЕЧЕНИИ 1 ДНЯ ПОСЛЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАЯВКИ ОТ УЧРЕЖДЕНИЯ График работ / услуг
#L006-01 Наименование лотаЗАКУПКА УСЛУГ ПО ЗАПРАВКЕ КАРТРИДЖЕЙ, РЕМОНТ И ЗАМЕНЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ЧОН-АЛАЙСКОГО ФИЛИАЛА ГУ "КАДАСТР" Сумма15 190 Адрес и Место работ / услуг ОШСКАЯ ОБЛАСТЬ,ЧОН-АЛАЙСКИЙ,С.ДООРОТ-КОРГОН,УЛ.Ч.СУЛАЙМАНОВА 70 Срок выполнения работ В ТЕЧЕНИИ 1 ДНЯ ПОСЛЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАЯВКИ ОТ УЧРЕЖДЕНИЯ График работ / услуг
#L007-01 Наименование лотаЗАКУПКА УСЛУГ ПО ЗАПРАВКЕ КАРТРИДЖЕЙ, РЕМОНТ И ЗАМЕНЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ АЛАЙСКОГО ФИЛИАЛА ГУ "КАДАСТР" Сумма10 230 Адрес и Место работ / услуг ОШСКАЯ ОБЛАСТЬ,АЛАЙСКИЙ РАЙОН,С.ГУЛЬЧА,УЛ.АЛЫМБЕК ДАТКА 109 Срок выполнения работ В ТЕЧЕНИИ 1 ДНЯ ПОСЛЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАЯВКИ ОТ УЧРЕЖДЕНИЯ График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Дополнительные требования при оценке полнота конкурсной документации
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта DOGOVOR NA PRIK V PORTAL.docx
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
Перечислением на расчетный счет поставщика. После заключения договора, также после поставки товаров необходимо предоставить счет-фактуру, счет на оплату, накладную акт выполненных работ, заверенный учреждением-заявителем. Срок оплаты
После подписания акта выполненных работ с двух сторон и предоставления оригиналов, при предоставлении счет фактуры, накладной по мере поступления денежных средств
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта