Новопавловский айыл окмоту при Новопавловском аильном Кенеше

Номер210901294627882
Наименование закупкиБлагоустройства (озеленение) прилегающей территории административного здания Новопавловского айыл окмоту Новопавловского айылного аймака.
Закупающая организацияНовопавловский айыл окмоту при Новопавловском аильном Кенеше
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма274 960
Дата публикации01 сентября 2021 09:12
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков03 сентября 2021 12:00
Срок действия предложений поставщиков30
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 30 дней
Основание для выбора метода прямого заключения договорап.3 части 4 статьи 21 Закона КР О государственных закупках.
Источники ФинансированияГосударственный бюджет
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора Zakon_KR__O_gosudarstvennyh_zakupkah_ (1).doc
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту реквизиты.pdf
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресулица Фрунзе 285
Рабочий телефон457369
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаБлагоустройства (озеленение) прилегающей территории административного здания Новопавловского айыл окмоту Новопавловского айылного аймака. Сумма274 960 Адрес и Место работ / услуг с. Новопавловка Новопавловский айылный аймак. Срок выполнения работ В течении 20 календарных дней с даты заключения договора. График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
2 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным государственным органом) за 2019-2020 года.
3 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
4 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2 аналогичных договоров/услуг на сумму не менее планируемой суммы лота за 2018-2020 года. Приложить договора, акты выполненных работ, услуг. Завершенность работ не менее 80%.
5 Другое требование Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах предоставить строго согласно приложенной форме. Во всех гарантийных письмах и прочих сведениях обязательно указать дату и исходящий номер. Все гарантийные письмо и сведения без даты и исходящего номера будут считаться недействительными, а значить не предоставленными.
6 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
7 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
8 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Дополнительные требования при оценке Соответствия всем квалификационным требованиям и критериям качество.
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта2.0%
Сопутствующие услугиУбрать за собой строительный мусор на месте выполнения работ и привести объект в надлежащий вид перед сдачей Заказчику.
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
технадзор и ответственные сотрудники айыл окмоту
Гарантия Гарантийный период: не менее 12 месяцев с даты поставки и приемки или с момента предоставления услуг или сдачи работ.
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 15 календарных дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 10% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 10.0%
После приемки 20.0%
Дополнительные условия оплаты Поэтапно перечислением на расчетный счет: первоначально 10% в течении 5 рабочих дней со дня заключения договора после предоставления гарантии, 70% в течении 15 рабочих дней после предоставления подписанных технадзором актов выполненных работ, оставшиеся 20% в течении 15 рабочих дней после приемки объекта комиссией и ввода в эксплуатацию и предоставления всех сопроводительных документов.
Срок оплаты В течении 15 календарных дней после предоставления соответствующих сопроводительных документов.
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта