Нарынская областная объединенная больница

Номер210716287545937
Наименование закупкиПриобретение ремонтно-восстановительных работ в инфекционном отделении НООБ ( создания условий для обсервации и лечения пациентов с COVID-19) в рамках проекта АБР
Закупающая организацияНарынская областная объединенная больница
Формат закупокДвухпакетный способ
Метод закупокОдноэтапный (Двухпакетный способ)
Планируемая сумма14 076 399
Дата публикации16 июля 2021 17:04
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков13 августа 2021 10:00
Срок действия предложений поставщиков40
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 40 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту РеквизитыНООБ.xlsx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресул Качкынова №5
Рабочий телефон0352255722
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаРЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ В ИНФЕКЦИОННОМ ОТДЕЛЕНИИ 1-2 ЭТАЖ И ЛЕВОЕ КРЫЛО Сумма14 076 399 Адрес и Место работ / услуг г.Нарын ул.Качкынова №5 Срок выполнения работ В СРОК НЕ БОЛЕЕ 90 КАЛЕН. ДНЕЙ (60 КАЛЕНД. ДНЕЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ +30 КАЛЕНД. ДНЕЙ НА ИСПРАВЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ И ПОДПИСАНИЕ АКТОВ ПРИЕМ-ПЕРЕДАЧИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ) График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
2 Другое требование Предоставить договора и/или соглашения с поставщиками на приобретение тех или иных строительных материалов
3 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2 аналогичных договоров/услуг на сумму 14 000 000 не менее суммы лотав сомах за последние 2 года. Предоставить подписанные договоры с актами приемки выполненных работ (учитываются только те договора, которые соответствуют данному требованию) Разъяснение по аналогичному опыту: Участник должен предоставить опыт именно по строительным работам (где включены работы по отоплению, вентиляции, водоснабжению, канализации, электроснабжение и общестроительные работы). Не прикреплять договора на приобретение хозяйственных, сантехнических и др. товаров и услуг. Если сумма одного или двух договоров соответствует запрашиваемой сумме лота (14,0 млн. сом), то не стоит прикреплять аналогичные договора в количестве до 10 штук и увеличивать данную сумму.
4 Другое требование Предоставить техническое описание используемого строительного материала с указанием страны и завода производителя.
5 Информация о субподрядных организациях Предоставить сведения о привлекаемых субподрядных организациях (ОсИУК)
6 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
7 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
8 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
9 Сведения о судебных и арбитражных разбирательствах Предоставить сканированную копию оригинала сравки сведения о судебных и арбитражных разбирательствах, в которые вовлечен Участник конкурса на дату подачи тендерной заявки
10 Другое требование Предоставить сертификаты на все строительные материалы.
11 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
12 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным государственным органом) за 2019-2020гг.
13 Сведения о наличии выполнения работ в качестве генподрядчика Предоставить cведения о наличии выполнения работ в качестве генподрядчика (ОсИУК-формы СКД)
14 Другое требование Части «С» и «D» являются составной частью Плана управления окружающей и социальной средой Проекта «Экстренное реагирование на COVID 19» (далее ПУОСС). Заполнить Приложения 1 и 2 к данному требованию
15 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Иметь наличие в собственности или подтверждение возможности арендовать следующие виды оборудования и механизмов (перечислить)- не менее 6 (автосамосвал-2 шт,генератор 100 Вт-1 шт, леса-не менее 10 шт, и иные инструменты) и другие, с подтверждающими документами. (Предоставить копии технических паспортов, или копии договора об аренде оборудования и машин/механизмов с указанием предмета аренды и копии технических паспортов арендуемого оборудования).
16 Другое требование График выполнения работ предоставить на 90 дней (с разбивкой по видам работ) – согласно приложенному образцу и на устранение дефектов и сдачу готового объекта.
17 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на СМР не менее 3-го уровня ответственности внутренние сети электроснабжения на напряжение, водоснабжение, теплоснабжение и канализация)
18 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 5 (пяти) лет, включая не менее 3 года на предполагаемой должности-не менее 10 специалистов и 10 рабочих с подтверждающими документами, согласно Трудового Кодекса КР. Разъяснение по ключевым сотрудникам: • Руководитель объекта –1 сотрудник (опыт не менее 5и лет) • Инженер-сметчик-1 сотрудник (опыт не менее 5и лет) • Инженер-строитель - 2 сотрудника (опыт не менее 5и лет) • Инженер-прораб-2 сотрудник (опыт не менее 5и лет) • Специалист по строительству инжиниринговых сетей (электроснабжение 10кВ)-1 сотрудник (опыт не менее 5и лет) • Специалист по сантехническим работам-1 сотрудник (опыт не менее 5илет) • Специалист по водоснабжению и вентиляции- 1 сотрудник (опыт не менее 5и лет) • Специалист по строительно-монтажным работам – 1 сотрудник (опыт не менее 5и лет) • Разнорабочие: штукатурщики, маляры, газосварщики в количестве не менее 10 человек с опытом работы
19 Сведения о доступе к финансовым ресурсам (денежная наличность, кредитные линии и т. д.) Предоставить сканированную копию оригинала сведения о доступе к финансовым ресурсам не менее 50% от суммы лота (предоставить выписку из банка, или соглашение об открытии кредитной линии, который может подтвердить наличие финансовых ресурсов для выполнения строительных работ). Предоставленные все документы должны быть в оригинале со всеми печтями и подписями. Это подтверждает что имеется возможность начать строительство, используя собственные средства не дожидаясь предварительной оплаты, подтверждающие наличие оборотных средств в достаточных объемах для выполнения Договора
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
График работ График выполнения работ предоставить на 90 дней (с разбивкой по видам работ) – согласно приложенному образцу и на устранение дефектов и сдачу готового объекта.
Дополнительные требования при оценке Соответствие условиям конкурсной документации
Дополнительные требования при оценке Наличие всех запрашиваемых документов и их соответствие условиям конкурса
Дополнительные требования при оценке Соответствие техническим спецификациям
Дополнительные требования при оценке Соответствие квалификационным требованиям
Дополнительные требования при оценке Сметный расчет предоставить с расшифровкой на материалы по каждой позиции согласно ведомости объемов работ по системе сметных нормативных документов и методическим указаниям Госстроя КР 2016 г. с подписью и сертификатом инженера -сметчика. Отображать все вычтенные ресурсы, поправки, объемы.
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 10.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Специалист технического контроля со стороны закупающей организации. Дополнительный комиссия по согласованию
Гарантия Гарантийный период: не менее 12 месяцев со дня подписания акта выполненных работ
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течении от 5 до 10 календарных дней.

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
Авансовый платеж не предусмотрен. Оплата по договору после акта выполненных работ, после подписания сторонами Акта приема-передачи, после и выставления счета фактуры, по мере финансирования со дня выполнения работ. Срок оплаты
По мере выполненных работ ( Акт процентовки)
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта