Сельская управа Кара-Дарья

Номер210630285327481
Наименование закупкиРемонт кабинет главы айыл окмоту
Закупающая организацияСельская управа Кара-Дарья
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма110 190
Дата публикации30 июня 2021 15:27
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков02 июля 2021 15:47
Срок действия предложений поставщиков5
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 5 дней
Основание для выбора метода прямого заключения договорасогласно по статье 21
Источники Финансированияместный бюджет
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора Статья 21.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения товаров, работ и услуг у производителей или у конкретного поставщика (подрядчика), который обладает интеллектуальными или исключительными правами в отношении данных товаров, работ и услуг, и не имеется возможность применить другой метод закупок
Прием предложений только от конкретных поставщиков/подрядчиковДа.
  • Общество с ограниченной ответственностью "Жалгыз-Жангак"
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Форма для закупающих организаций Кара-Дарыя.doc
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организацииСельская управа Кара-Дарья
Фактический адресулица Арал, дом №175
Рабочий телефон0998258505
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаремонт кабинет главы айыл окмоту Сумма110 190 Адрес и Место работ / услуг Кара-Дарыя Сузакского района село Арал Срок выполнения работ Согласно по договору со дня соглашение договора График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
3 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
4 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
5 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2 аналогичных договоров/услуг на сумму не менее сумму лота
6 Сведения об общем объеме выполненных работ Иметь объем услуг не менее 2 за последние 2019-2020
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
График работ указать график работ
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта0.0%
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
технадзор
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 30.0%
После приемки 70.0%
Дополнительные условия оплаты с перечислением
Срок оплаты после заключение договора в течение 3 календарных дней
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта