Закрытое акционерное общество "Альфа Телеком"

Номер210630285091000
Наименование закупкиУслуги поверки приборов учета тепловой энергии и ГВС
Закупающая организацияЗакрытое акционерное общество "Альфа Телеком"
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма14 000
Дата публикации30 июня 2021 14:33
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков02 июля 2021 16:30
Срок действия предложений поставщиков30
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 30 дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораВ соответствии со п.3 ч.4 ст.21 Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках»
Источники ФинансированияСобственные средства
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора МПЗ 3.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Банк. реквизиты.pdf
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресг.Бишкек, ул.Суюмбаева 123
Рабочий телефон+996 312 905 244
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаГосповерка приборов учета тепловой энергии и ГВС Сумма14 000 Адрес и Место работ / услуг г. Бишкек, ул. Суюмбаева, 123 Срок выполнения работ 3 РАБОЧИХ ДНЯ СО ДНЯ ОПОВЕЩЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
4 Документ определяющий основной вид деятельности Для юридических лиц: Предоставить сканированную копию оригинала устава; Для индивидуальных предпринимателей: предоставить копию Свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или копию действующего патента (при этом вид деятельности должен совпадать с предметом и территорией закупки и охватывать минимум период до полной поставки товара и передачи по акту), копию страхового полиса (Общие требования)
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Дополнительные требования при оценке Стоимость. * Победившей может быть признана Конкурсная заявка, отвечающая по существу требованиям конкурсной документации, квалификационным требованиям, техническим параметрам и имеющая наименьшую оцененную стоимость.
Дополнительные требования при оценке ** при определении оцененной стоимости, от общей стоимости конкурсной заявки, вычитается НДС (-12%), если участник-резидент КР является плательщиком НДС, соответственно оценка заявок будет проводиться без учета НДС-12%.
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта0.0%
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
На усмотрение Заказчика
Гарантия Гарантийный период: Стандартный период согласно НПА в соответствующей сфере
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: По согласованию сторон

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 10% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты Оплата 100 % от стоимости услуг производится в течение 10 банковских дней со дня подписания сторонами акта приема передачи оказанных услуг и предоставления счет-фактуры. При этом дата акта оказанных услуг должна совпадать с датой счет фактуры. Оплата осуществляется в сомах КР, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя
Срок оплаты Оплата 100 % от стоимости услуг производится в течение 10 банковских дней со дня подписания сторонами акта приема передачи оказанных услуг и предоставления счет-фактуры. При этом дата акта оказанных услуг должна совпадать с датой счет фактуры. Оплата осуществляется в сомах КР, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта