Ошский Государственный Университет

Номер210628285066279
Наименование закупкиРемонтно-строительные работы по учебным корпусам ОшГУ
Закупающая организацияОшский Государственный Университет
Формат закупокСтандартный
Метод закупокУпрощенный
Планируемая сумма704 117
Дата публикации28 июня 2021 15:00
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков05 июля 2021 16:00
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 30 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту ревизиты ОшГУ.JPG
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организацииОшский Государственный Университет
Фактический адресг.Ош.ул.Ленина 331
Рабочий телефон0555343416
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаУстройства вентиляцию Дата Центр учебного корпуса №15 Сумма334 827 Адрес и Место работ / услуг г.Ош ул.Ленина 331 Срок выполнения работ после заключение договора 15 дней График работ / услуг
#L002-01 Наименование лотаустройства вентиляцию подвала учебный корпус №15 ОшГУ Сумма369 290 Адрес и Место работ / услуг г.Ош ул.Ленина 331 Срок выполнения работ после заключение договора 15 дней График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее (1) аналогичных договоров/услуг с государственными организациями на сумму не менее (300000)сом за 2019-2020год
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
3 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию)
4 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру работ сертификаты на сметчика, СМР, инженерные сети и системы.
5 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
6 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта2.0%
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
комиссионная проверка
Гарантия Гарантийный период: 1год
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 3 дня со дня обращения

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 10% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты перечислением
Срок оплаты после приемки выполненных работ 20 рабочих дней
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта