"Батыралы Сыдыков атындагы Кыргыз-Озбек Эл аралык университети" мекемеси

Номер210629284394790
Наименование закупкиЗамена деревянных оконных блоков на пластик и ремонт фасада учебного корпуса №5 и студенческого общежитие
Закупающая организация"Батыралы Сыдыков атындагы Кыргыз-Озбек Эл аралык университети" мекемеси
Формат закупокДвухпакетный способ
Метод закупокОдноэтапный (Двухпакетный способ)
Планируемая сумма7 809 164
Дата публикации29 июня 2021 08:46
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом или другая иностранная валюта
Срок подачи предложений поставщиков20 июля 2021 09:00
Срок действия предложений поставщиков50
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 50 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту
Инструкции по подготовке предложений СКД.docx
Информация об организации
Фактический адресул. Г. Айтиева 27
Рабочий телефон03222 7-27-16
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаЗамена деревянных оконных блоков на пластик и ремонт фасада учебного корпуса №5 и студенческого общежитие Сумма7 809 164 Адрес и Место работ / услуг г.Ош ул.Н.Исанова 79 Срок выполнения работ до 31.08.2021 График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию)
2 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
5 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2-х аналогичных договоров с бюджетным организациями, доказательными базами (акт выполненных работ) на сумму не менее планируемой суммы данной закупки в 2019, 2020 и 2021 годы. Только генеральным подрядчиком.
6 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
7 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Опыт соответствующих специалистов не менее три года по аналогичной специальности с подтверждающими квалификационными сертификатами: Специалист по строительно-монтажным работам.
8 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Для подтверждения финансовых возможностей и отсутствия убытков участники конкурсных торгов должны представить за 2019 и 2020 годы Бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках и единую налоговую декларацию.
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 10.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Общество с ограниченной ответственностью "Ислам Строй Сервис"
Гарантия Гарантийный период: 12 месяцев
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: В течении 10 дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 9.5% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 30.0%
После приемки Не предусмотрено
Дополнительные условия оплаты
-путем перечисление, -по факту, - Аванс перечисляется после предоставление "Банковская гарантия авансового платежа" Срок оплаты
в течение 10 дней после приемки, по каждым очередным процентовкам АВР ( т.е. фактическому выполненному работу), в форс-мажорных обстоятельствах по мере финансирования.
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта