Учреждение муниципальное территориальное управление "Жибек-Жолу" мэрии г. Ош

Номер210621284066814
Наименование закупкиРемонт и техническое обслуживания оргтехники
Закупающая организацияУчреждение муниципальное территориальное управление "Жибек-Жолу" мэрии г. Ош
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма50 000
Дата публикации21 июня 2021 09:28
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом или другая иностранная валюта
Срок подачи предложений поставщиков24 июня 2021 10:25
Срок действия предложений поставщиков30
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 30 дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораПриобретения товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до минимальной пороговой суммы, независимо от заложенной суммы в статье расходов на финансовый год.
Источники Финансированияместный бюджет
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора МТУ №5 - копия.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту МАБ№5 Амир темир банковские реквизиты.jpg
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресул С- Айни № 11
Рабочий телефон37056
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаРемонт и техническое обслуживания оргтехники Сумма50 000 Адрес и Место работ / услуг г.Ош ул.Айни 11-А Срок выполнения работ 2021 год. График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
3 Другое требование Предоставит документы о собственности сервиса указать адрес и фото.
4 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2 аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 50000 сом
5 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
6 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки Не предусмотрено
Дополнительные условия оплаты
перечисление после акта выполненных работ Срок оплаты
согласно сметы расходов
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта