Муниципальное учреждение “Майлуу-Суу-Тазалык”

Номер210617283830714
Наименование закупкиРемонт офисных компьютеров,техническое обслуживание и бланочная продукция
Закупающая организацияМуниципальное учреждение “Майлуу-Суу-Тазалык”
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма20 000
Дата публикации17 июня 2021 16:41
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков21 июня 2021 16:46
Срок действия предложений поставщиков12
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 12 дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораСогласно Закона КР № 72 от 03.04.2015г ст. 21 п.4. ч.7
Источники ФинансированияБюджетные средства
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора Закон о гоз. закупке 001.jpg
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаЕсли проводимые закупки были признаны несостоявшимися и повторное проведение закупки с учетом пересмотренных требований документации по закупке не привело к заключению договора
Номер закупки, опубликованного на портале, по которому не был заключен контракт
  • 210504277763348
  • 210610282791013
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту 2015-11-16.rar
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресЛенина 21
Рабочий телефон03744 504-45
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаРемонт офисных компьютеров,техническое обслуживание и бланочная продукция Сумма20 000 Адрес и Место работ / услуг г. Майлуу-Суу ул. Ленина-21 Срок выполнения работ В течение действия заключенного договора ежедневно по заявке "Заказчика" График работ / услуг Оказание услуг по обслуживанию орг.тех 2018г.docx
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее (2) аналогичных договоров/услуг на сумму не менее (20000) сом
2 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
3 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
5 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
6 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
График поставок Все оригиналы приобретаемых товаров
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
Безналичный расчет оплаты Срок оплаты
В течение 10-ти дней после акта приемки и сдачи услуг
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта