Учреждение “Абдыкерим Сыдыков айыл окмоту айылного аймака Абдыкерим Сыдыков Аламудунского района Чуйской области”

Номер210617283703697
Наименование закупкиКапитальный ремонт кровли ВСОШ №1
Закупающая организацияУчреждение “Абдыкерим Сыдыков айыл окмоту айылного аймака Абдыкерим Сыдыков Аламудунского района Чуйской области”
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма3 290 592
Дата публикации17 июня 2021 10:38
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков02 июля 2021 10:00
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 30 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту 02002201010260.doc
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации Лоты
#L001-01 Наименование лотаКапитальный ремонт кровли ВСОШ№1 Сумма3 290 592 Адрес и Место работ / услуг с. Васильевка, ул. Фрунзе 175 Срок выполнения работ 30 календарных дней после заключения договора График работ / услуг grafik.PDF
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Другое требование Предоставить гарантийное письмо о предоставлении сертификатов на все используемые материалы
2 Другое требование Прикрепить смету на работу по СНиП КР, техническую характеристику на предложенный товар на фирменном бланке с подписью и печатью
3 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности
4 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее (указать количество) аналогичных договоров/услуг на сумму не менее (указать сумму) сом
5 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
6 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Иметь наличие в собственности или подтверждение возможности арендовать следующие виды оборудования и механизмов (перечислить)
7 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
8 Сведения об общем объеме выполненных работ Иметь объем услуг не менее (указать сумму) за последние (указать период)
9 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
10 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
11 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным государственным органом)
12 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеДата и время:25 июня 2021 10:00Адрес и место проведения: с.Виноградное Васильевский айыл окмоту
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
График поставок Предоставить график работ на фирменном бланке с подписью
График работ Предоставить документы подтверждающие качество товара
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 4.0 %
Сопутствующие услугиВывоз ТБО и очистка прилегающих территорий от строительного мусора за счет подрядчика
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Тех надзор (сметчик и комиссия закупающей организации) будут за строительством, назначаемый Заказчиком
Гарантия Гарантийный период: 24 месяца с момента акта приема-передачи объекта
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: В течение трех рабочих дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
Перечислением на расчетный счет Подрядчика Срок оплаты
По мере финансирования Оплата производится 4-мя траншами после предоставления отчетности по фактическому выполнению работ: АВР, счет-фактур, накладных
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта