Учреждение “Абдыкерим Сыдыков айыл окмоту айылного аймака Абдыкерим Сыдыков Аламудунского района Чуйской области”

Номер210616283580496
Наименование закупкиКапитальный ремонт отопительной системы школы ВСОШ №1
Закупающая организацияУчреждение “Абдыкерим Сыдыков айыл окмоту айылного аймака Абдыкерим Сыдыков Аламудунского района Чуйской области”
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма3 354 368
Дата публикации16 июня 2021 18:47
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков01 июля 2021 10:00
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 30 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту 02002201010260.doc
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации Лоты
#L001-01 Наименование лотаКапитальный ремонт отопительной системы ВСОШ №1 Сумма3 354 368 Адрес и Место работ / услуг с. Васильевка, ул. Фрунзе 175 Срок выполнения работ 30 календарных дней после заключения договора График работ / услуг grafik (1).PDF
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
2 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию)
3 Другое требование Прикрепить смету на работу по СНиП КР, техническую характеристику на предложенный товар на фирменном бланке с подписью и печатью
4 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Иметь наличие в собственности или подтверждение возможности арендовать следующие виды оборудования и механизмов (перечислить)
5 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
6 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
7 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее двух аналогичных договоров/услуг на сумму не планируемой сзаявки за 2019-2021 гг, прикрепить к договору акты выполненных работ
8 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
9 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
10 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности
11 Другое требование Предоставить гарантийное письмо о предоставлении сертификатов на все используемые материалы
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеДата и время:24 июня 2021 11:10Адрес и место проведения: с.Виноградное Васильевский айыл окмоту
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
График поставок Предоставить график работ на фирменном бланке с подписью
График работ Предоставить документы подтверждающие качество товара
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 4.0 %
Сопутствующие услугиВывоз ТБО и очистка прилегающих территорий от строительного мусора за счет подрядчика
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Тех надзор (сметчик и комиссия закупающей организации) будут за строительством, назначаемый Заказчиком
Гарантия Гарантийный период: 24 месяца с момента акта приема-передачи объекта
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: В течение трех рабочих дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
Перечислением на расчетный счет Подрядчика. Срок оплаты
по мере финансирования, Оплата производится 4-мя траншами после предоставления отчетности по фактическому выполнению работ: АВР, счет-фактур, накладных
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта