Учреждение Жалал-Абадское управление городских дорог

Номер210617283564966
Наименование закупкиприобретение услуги ремонт техники и АБЗ
Закупающая организацияУчреждение Жалал-Абадское управление городских дорог
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма127 500
Дата публикации17 июня 2021 13:29
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков01 июля 2021 13:40
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 30 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту depozitnyj schet ZHUGD (1).docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресул.Б.Осмонова, 113
Рабочий телефон0372253766
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаРЕМОНТ ТЕХНИКИ Сумма60 500 Адрес и Место работ / услуг Г.ЖАЛАЛ-АБАД УЛ.Б.ОСМОНОВА 113 Срок выполнения работ СОГЛАСНО ЗАЯВКЕ ЗАКАЗЧИКА График работ / услуг
#L002-01 Наименование лотаРемонт АБЗ Сумма67 000 Адрес и Место работ / услуг Г.ЖАЛАЛ-АБАД с/у Т.Тайгараева АБЗ Срок выполнения работ СОГЛАСНО ЗАЯВКЕ ЗАКАЗЧИКА График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Сведения о судебных и арбитражных разбирательствах Предоставить справку о судебных и арбитражных разбирательствах в органах КР, в которые вовлечен Участник конкурса на дату подачи тендерной заявки
2 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
3 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 1 аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 60500 сом
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
5 Другое требование Иметь мастерскую в городе Жалал-Абад и предоставить сканированную копию патента на имя мастера.
6 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
7 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки Не предусмотрено
Дополнительные условия оплаты
В связи со сложившейся ситуацией заболевания COVID-19 в Кыргызстане, оплаты за приобретённый услуг будут производиться в зависимости от финансирования бюджета Срок оплаты
оплата будет произведена после приема услуг согласно счет фактуры по мере финансирования бюджета
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 3.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 3.0% от цены контракта