Учреждение Управление внутренних дел Баткенской области

Номер210611282966783
Наименование закупкиУслуги изготовление печатов, баннеров и грамот.
Закупающая организацияУчреждение Управление внутренних дел Баткенской области
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма51 320
Дата публикации11 июня 2021 15:18
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков15 июня 2021 14:49
Срок действия предложений поставщиков25
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 25 дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораПриобретения товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до минимальной пороговой суммы, независимо от заложенной суммы в статье расходов на финансовый год. При этом стоимость неделимого предмета закупок не должна превышать минимальную
Источники ФинансированияРеспубликанский бюджет
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора Zakon KR O gosudarstvennyh zakupkah .doc
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Bankovskij rekvizitUVD.docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресг.Баткен ул. Раззакова 4
Рабочий телефон03622 5 0983
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаУслуги изготовление печатов. Сумма2 000 Адрес и Место работ / услуг г.Баткен ул.Раззакова 4 Срок выполнения работ В течении 5 календарных дней после подписания договора. График работ / услуг
#L002-01 Наименование лотаУслуги по изготовлению баннеров и грамот/дипломов. Сумма0 Адрес и Место работ / услуг г.Баткен ул.Раззакова 4 Срок выполнения работ В течении 2021 года, по заявке закупающей организации. График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Другое требование иметь центр (точку) по изготовлению вышеназванных изделий и оказать услуги на территории г.Баткен, для своевременно и регулярного оказания услуг.
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
3 Документ определяющий основной вид деятельности документ, определяющий основной вид деятельности - предоставление отсканированной копии оригинала устава участником конкурса, копия действующего патента с квитанцией об оплате за патент;
4 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
5 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
6 Сведения о наличии опыта схожих поставок сведения о наличии опыта не менее 1-й выполненной поставки аналогичных услуг за последний год (2020 г.) на территории КР на сумму не менее суммы лота, а также подробные сведения о лицах, адреса этих лиц, к которым можно обратиться за получением дальнейшей информации по этим договорам;
7 Документ определяющий юридический статус и место регистрации документ, определяющий юридический статус, место регистрации - предоставление отсканированной копии оригинала свидетельства о регистрации;
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 %
Сопутствующие услугиСвоевременно и регулярно оказать качественные услуги (только по заявке)
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Перед приемкой изделия проверяются на соответствие к техническим параметрам указанным в СКД.
Гарантия Гарантийный период: Не менее 12 месяц.
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 2 дня

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
После приемки Срок оплаты
После приемки, по мере финансирования.
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта