Учреждение "Мэрия города Токтогул"

Номер210615282870740
Наименование закупкиУслуги по изготовление раздаточные и информационные материалы
Закупающая организацияУчреждение "Мэрия города Токтогул"
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма8 500
Дата публикации15 июня 2021 15:46
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков18 июня 2021 16:02
Срок действия предложений поставщиков30
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 30 дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораЗакон КР О государственных закупках. Статья №21. Закупки методом прямого заключения договора. п.4. п.п.3
Источники ФинансированияСпец.счет
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора МЫЙЗАМ 2021 Мамл.сат.алуу.жонундо.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Банковские реквизиты.PDF
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организацииУчреждение "Мэрия города Токтогул"
Фактический адресЧерноткач № 5
Рабочий телефон0374750128
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаИнформационные материалы Сумма8 500 Адрес и Место работ / услуг г.Токтогул, ул.Черноткач №5 Срок выполнения работ в течении 2 рабочих дней после подписания договора График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
3 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
4 Другое требование прикрепить тех.спецификации баннера с печатью и подписью
5 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации в органах юстиции, для индивидуальных предпринимателей свидетельство, форма STI-24 ИП
6 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 1 аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 8500 сом Представленный объем должен отражаться на портале Госзакупок за 2020-2021 год.
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.1 %
Сопутствующие услугиДизайн и макет должен согласовываться индивидуально по нашему требованию. Размер печати и дизайна на выбор заказчика. С доставкой.
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
согл.акта выполненных работ Срок оплаты
согл.договора
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.5% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.5% от цены контракта