Управление капитального строительства при мэрии города Бишкек

Номер210610282814473
Наименование закупкиРемонт шиферной кровли: СОШ №54, АУВК 69/36(повтор)
Закупающая организацияУправление капитального строительства при мэрии города Бишкек
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма4 557 300
Дата публикации10 июня 2021 14:52
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом или другая иностранная валюта
Срок подачи предложений поставщиков14 июня 2021 16:43
Срок действия предложений поставщиков45
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 45 дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораЕсли проводимые конкурсы были признаны несостоявшимися и повторное проведение конкурса с учетом пересмотренных требований конкурсной документации не привело к заключению договора
Источники Финансированиягородской бюджет
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора закон о гос.закупках.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаЕсли проводимые закупки были признаны несостоявшимися и повторное проведение закупки с учетом пересмотренных требований документации по закупке не привело к заключению договора
Номер закупки, опубликованного на портале, по которому не был заключен контракт
  • 210422275778617
  • 210524280458336
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту File.PDF
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресул. Токтогула, 175
Рабочий телефон0312312910
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаРЕМОНТ ШИФЕРНОЙ КРОВЛИ СОШ №54 Сумма2 560 000 Адрес и Место работ / услуг город Бишкек Срок выполнения работ согласно договору График работ / услуг
#L002-01 Наименование лотаРЕМОНТ ШИФЕРНОЙ КРОВЛИ АУВК 69/36 Сумма1 997 300 Адрес и Место работ / услуг город Бишкек Срок выполнения работ согласно договору График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников. участники должны предоставить сканированные копии оригиналов трудовых книжек или трудовых соглашений сотрудников с соответствующими сертификатами
2 Другое требование Предоставить сканированную копию оригинала единой налоговой декларации со всеми приложениями с печатью уполномоченного органа за 2019-2020 гг. В случае подачи отчета ЕНД в электронном формате, приложить подтверждающий документ о принятии отчета.
3 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
4 Другое требование Сметный расчет предоставить с расшифровкой на материалы по каждой позиции согласно ведомости объемов работ по системе сметных нормативных документов и методическим указаниям Госстроя КР 2016 г. с подписью и сертификатом инженера-сметчика. Отображать все вычтенные ресурсы, поправки, объемы. Предоставить "архивный вариант" сметного расчета. НР и СП в сторону уменьшения не корректируются.
5 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
6 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
7 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию)
8 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
9 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения аналогичных договоров/работ/услуг на сумму не менее предусмотренной суммы лота за последние 2 года (2019-2020 гг.). Участники должны предоставить договора с подтверждающими актами выполненных работ.
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Дополнительные требования при оценке соответствующий квалификационным и техническим требованиям с наименьшей оцененной стоимостью
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 4.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
УКС мэрии города Бишкек
Гарантия Гарантийный период: согласно действующим нормам законодательства КР
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: В течение 7 календарных дней с момента получения претензии от заказчика

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 10% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 10.0%
После приемки 90.0%
Дополнительные условия оплаты
Авансовый платеж в размере 10% от суммы договора выплачивается после предоставления банковской гарантии на эквивалентную сумму авансового платежа. Дальнейшая оплата будет производиться согласно представленным актам выполненных работ. Срок оплаты
по мере финансирования из городского бюджета
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта