"Дорожно-эксплуатационное учреждение № 9"

Номер210614282259213
Наименование закупкиУстройство двухслойного асфальтобетонного покрытия с 131,5 по 141 км автодороги Бишкек-Ош
Закупающая организация "Дорожно-эксплуатационное учреждение № 9"
Формат закупокДвухпакетный способ
Метод закупокОдноэтапный (Двухпакетный способ)
Планируемая сумма165 012 270
Дата публикации14 июня 2021 18:24
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков06 июля 2021 10:00
Срок действия предложений поставщиков10
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 10 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Рисунок.jpg
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресс.Сосновка ул. Первомайская 20
Рабочий телефон453597
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаУстройство двухслойного асфальтобетонного покрытия с 131,5 по 141 км автодороги Бишкек-Ош Сумма165 012 270 Адрес и Место работ / услуг автодорога Бишкек -Ош с 131,5 км по 141 км Срок выполнения работ согласно договора График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Другое требование Предоставить в собственности АБЗ с действующим экологическим паспортом и соответствующего разрешения на выбросы вредных веществ за 2021г, с представлением действующих сертификатов на продукцию асфальт, битум (приложить соответствующие подтверждающие документы)
2 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и сертифицированных специалистов инженеров по строительству дорог с опытом не менее 5-ти лет по выполнению аналогичных по характеру и объему работ,а также сертифицированных инженера дорожника,инженера -сметчика инженера-геодезиста инженера по материалам, с опытом не менее 5 (пять) лет по выполнению аналогичных по характеру и объему работ, с предоставлением действующих сертификатов, трудовых книжек или договоров
3 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
4 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии 2 уровня ответственности на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию)
5 Другое требование Предоставить сертификаты на материалы (Битум. асфальтобетонная смесь)
6 Сведения об общем объеме выполненных работ Минимальный среднегодовой оборот за три последних года по строительным работам Участника торгов должен составлять 165000000 млн.сом
7 Другое требование Иметь договор с аккредитованной лабораторией для проведения испытаний асфальта и инертных материалов
8 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 1 аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 17000000 сом за последние три года
9 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Иметь наличие в собственности или подтверждение возможности арендовать следующие виды оборудования и механизмов (экскаваторы, автосамосвалы полуприцепы не менее 10шт, катки вальцовые, пневмокатки, автогрейдер, поливомоечная машина, гудронатор, фронтальные погрузчики, производственную базу(предоставить копии свидетельства о государственной регистрации)
10 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным государственным органом)за 2018-2019-2020гг
11 Сведения о доступе к финансовым ресурсам (денежная наличность, кредитные линии и т. д.) Участники торгов должен продемонстрировать что его финансовые активы, превышают финансовые потребности по данному контракту
12 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
13 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
14 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
независимый технадзор по тендеру
Гарантия Гарантийный период: 36 месяцев со дня сдачи акт приемки
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течении 10 дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 10% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 10.0%
После приемки Не предусмотрено
Дополнительные условия оплаты
перечислением на расчетный счет Срок оплаты
по мере финансирования из республиканского бюджета
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.05% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.05% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.5% от цены контракта