Мэрия г.Орловка

Номер210610281784683
Наименование закупкиРемонт служебных помещений в здании дома культуры г.Орловка
Закупающая организацияМэрия г.Орловка
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма225 000
Дата публикации10 июня 2021 08:48
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков24 июня 2021 14:00
Срок действия предложений поставщиков35
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 35 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту _________ ___ ____.jpg
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организацииМэрия г.Орловка
Фактический адресг.Орловка, улица Кудряшова 16
Рабочий телефон0313552880
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаРемонт служебных помещений в здании дома культуры г.Орловка Сумма225 000 Адрес и Место работ / услуг КЕМИНСКИЙ РАЙОН, Г.ОРЛОВКА Срок выполнения работ СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ РАБОТ СОСТАВЛЯЕТ 10-КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ СО ДНЯ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА СТОРОНАМИ График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
2 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2-х аналогичных договоров на сумму не менее ЛОТа за 2019-2020 годы. Предоставить сканированные копии оригиналов подтверждающих договоров и актов приемки выполненных работ
3 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и специалиста по строительно-монтажным работам с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 3 года на предполагаемой должности, предоставить к ним сканированные копии оригиналов действующих сертификатов и приказы о назначении на должность
4 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
5 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
6 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным государственным органом) за 2020 год
7 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
8 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Иметь наличие в собственности или в аренде следующие виды оборудования и механизмов: грузовое авто, лазерный уровень, передвижной сварочный аппарат, болгарка, перфоратор, автоген и бетономешалка. Предоставить сканированные копии подтверждающих технических паспортов либо договор аренды
9 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
График работ Своевременный график выполнения работ
Дополнительные требования при оценке Высокий уровень качества используемых материалов
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0 %
Сопутствующие услугиУборка территории от строительного мусора за счет подрядчика
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Технический надзор и рабочая комиссия
Гарантия Гарантийный период: 12 месяцев со дня подписания акта приемки выполненных работ обеими сторонами
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: В течение 2-х календарных дней с момента получения письменного уведомления Заказчика

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.2% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 2% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
После подписания акта приемки выполненных работ Срок оплаты
В течение 5-банковских дней
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 1.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 1.0% от цены контракта