Кыргызский государственный медицинский институт переподготовки и повышения квалификации имени С.Б.Даниярова

Номер210602281264008
Наименование закупкиМекеме имаратына оңдоп-түзөө жумуштарын сатып алуу.
Закупающая организацияКыргызский государственный медицинский институт переподготовки и повышения квалификации имени С.Б.Даниярова
Формат закупокСтандартный
Метод закупокУпрощенный
Планируемая сумма1 529 980
Дата публикации02 июня 2021 17:29
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиковОтклонён
Срок действия предложений поставщиков10
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 10 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Реквизиты учреждения на фирменном бланке.pdf
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организации
Фактический адресг. Бишкек, ул. Боконбаева, 144-А
Рабочий телефон0312 30 09 76
Осталось до закупкиОтклонён
Лоты
#L001-01 Наименование лотаЛот №1: Капитальный ремонт помещения под санузел (4-этаж). Сумма0 Адрес и Место работ / услуг 720040, г. Бишкек, ул. Боконбаева, 144-А Срок выполнения работ 30 (Тридцать) календарных дней с даты заключения Договора. График работ / услуг
#L002-01 Наименование лотаЛот №2: Текущий ремонт лестничной клетки в здании учреждения (Южная сторона). Сумма0 Адрес и Место работ / услуг 720040, г. Бишкек, ул. Боконбаева, 144-А Срок выполнения работ 30 (Тридцать) календарных дней с даты заключения Договора. График работ / услуг
#L003-01 Наименование лотаЛот №3: Текущий ремонт учебных кабинетов и помещений. Сумма0 Адрес и Место работ / услуг 720040, г. Бишкек, ул. Боконбаева, 144-А Срок выполнения работ 30 (Тридцать) календарных дней с даты заключения Договора. График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию; 2) Участнику конкурса требуется иметь лицензию уполномоченного органа на выполнение строительно-монтажных работ на объектах с разрешением по видам деятельности: - Работа по устройству внутренних и наружных инженерных систем сетей и сооружений 3-уровня ответственности; - Трансформаторные подстанции, электроснабжение, линии электропередач (10 кВ); -Водоснабжение и канализация; -Тепловые сети;
2 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 3 (трех) аналогичных договоров/услуг на сумму не менее указанной планируемой суммы конкурса за последние 2020-2021 годы с приложением к Договору сканированную копию оригинала Акта о выполненных работ и прием-передач. Договора должны подтверждаться на портале государственных закупок КР (указать номер конкурса).
3 Другое требование Сметные расчеты предоставляются согласно дефектному акту по методике Госстроя КР. Транспортные расходы по прейскуранту, механизмы согласно СНиП, ЕНиР, ЕрЕр, цены на строительные материалы должны быть не ниже среднерыночных. Предоставить тех. спецификации и сертификаты на все материалы.
4 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированную копию оригинала бухгалтерского баланса и декларации со всеми приложениями заверенный уполномоченным органом за последний 2020 год.
5 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
6 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
7 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Иметь наличие в собственности или подтверждение возможности арендовать следующие виды оборудования и механизмов (перечислить)
8 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
9 Другое требование Предоставить сканированную копию оригинала Устава и свидетельства о регистрации
10 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки 1) Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 5 (пяти) лет, включая не менее 3 (три) года на предполагаемой должности (предоставить копию трудовых книжек и диплома заверенный в установленном порядке); 2) Предоставить список технических персоналов, который вовлекается на выполнения ремонтных работ с соответствующими разрешительными документами (Прилагать копии сертификатов и трудовые договора ведущих специалистов сметчик, СМР);
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Технадзор учреждения. Представитель от учреждения Рыспаева А.Т. - зав. хозяйственным отделом.
Гарантия Гарантийный период: 18 месяцев со дня подписания рабочей Комиссией Акта приемки-сдачи Объекта.
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: Если рабочей Комиссией выявлено дефект или некачественный материал, Подрядчик должен устранить дефект или заменить на качественный материал в течение 5 (пяти) рабочего дня.

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 30.0%
После приемки 70.0%
Дополнительные условия оплаты
1. Общая выплата Подрядчику не превышает сумму Договора, включая все расходы и затраты, понесенные Подрядчиком при выполнении работ; 2. Заказчик выплачивает Подрядчику сумму по Акту выполненных работ, подписанный Рабочей комиссией в течение срока, установленной в Договоре и Конкурсной документации; виды работ. Срок оплаты
1. Окончательный расчет будет произведены в течение 5 (пяти) банковских дней по факту выполненных работ, согласно счета на оплату, счет-фактур и Акта выполненных работ, после приемки рабочей Комиссией Объекта, с исправленным Подрядчиком всех дефектов, недоделок, а также при условии правильности и полноты выставленного окончательного счета; 2. Все расчеты будет произведены с перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 1.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 1.0% от цены контракта