Сузакская территориальная больница им. С.Жолдошева

Номер210406271778951
Наименование закупкиПриобретение ремонтно-восстановительных работ здании инфекционного отделения ФТБ Бек-Абад (создание условий для обсервации и лечения пациентов с COVID-19) согласно проекта АБР
Закупающая организацияСузакская территориальная больница им. С.Жолдошева
Формат закупокДвухпакетный способ
Метод закупокОдноэтапный (Двухпакетный способ)
Планируемая сумма9 636 100
Дата публикации06 апреля 2021 14:49
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом или другая иностранная валюта
Срок подачи предложений поставщиков29 апреля 2021 15:00
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 1%
Срок действия ГОПП: 30 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Реквизит депозит.docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресДжалал-Абадский област с.Сузак ул.Дакан-Палван б/н
Рабочий телефон(03748) 5-01-71 сотовой 0755011050
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаРемонт здании инфекционного отделение ФТБ Бек-Абад Сумма9 636 100 Адрес и Место работ / услуг с.Сузак ул.Дакан-Палван б/н Сузакского р-на Дж-Абадской обл. Срок выполнения работ 2 месяца со дня подписание договора График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
2 Другое требование Предоставить сертификаты соответствия на строительные материалы.
3 Другое требование График выполнения работ предоставить на 60 дней (с разбивкой по видам работ) – согласно приложенному образцу и на устранение дефектов и сдачу готового объекта.
4 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Иметь наличие в собственности или подтверждение возможности арендовать следующие виды оборудования и механизмов (перечислить)-не менее (автокран-1 шт, автосамосвал-1 шт, генератор 100 Вт-1 шт, леса-не менее 10 шт, и иные инструменты) и другие, с подтверждающими документами (предоставить копии технических паспортов, или копии договора об аренде оборудования и машин/механизмов с указанием предмета аренды и копии технических паспортов арендуемого оборудования).
5 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности
6 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на СМР не менее 3-го уровня ответственности внутренние сети электроснабжения на напряжение, водоснабжение, теплоснабжение и канализация).
7 Другое требование Части «С» и «D» являются составной частью Плана управления окружающей и социальной средой Проекта «Чрезвычайный проект COVID 19» (далее ПУОСС). Заполнить Приложения 1 и 2 к данному требованию
8 Сведения о доступе к финансовым ресурсам (денежная наличность, кредитные линии и т. д.) Предоставить сканированную копию оригинала сведения о доступе к финансовым ресурсам не менее 50% от суммы лота (предоставить выписку из банка, или соглашение об открытии кредитной линии, или любой другой документ, который может подтвердить наличие финансовых ресурсов для выполнения строительных работ). Это подтверждает что имеется возможность начать строительство, используя собственные средства не дожидаясь предварительной оплаты, подтверждающие наличие оборотных средств в достаточных объемах для выполнения Договора
9 Сведения о судебных и арбитражных разбирательствах Предоставить сведения о судебных и арбитражных разбирательствах, в которые вовлечен Участник конкурса на дату подачи тендерной заявки
10 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее (2) аналогичных договоров/услуг на сумму не менее (7800000) сом Предоставит сканированную копию оригинала акты выполненных работ и от уполномоченных органам о ввод в эксплуатации завершенных объектов (АКТЫ О ПРИЕМКИ РАБОЧИЙ КОМИССИИ) по аналогичным договором
11 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
12 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
13 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
14 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным государственным органом)за последние 2019-2020г
15 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
16 Другое требование Предоставить договора и/или соглашения с поставщиками на приобретение тех или иных строительных материалов.
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
График работ График выполнения работ предоставить на 60 дней (с разбивкой по видам работ) – согласно приложенному образцу и на устранение дефектов и сдачу готового объекта.
Эксплуатационные характеристики и производительность оборудования Машины и механизмов имеющийся в наличии для выполнения работ указанных в ВОР
Дополнительные требования при оценке Качества и цена предлагаемых материалов для ремонтных работ
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта5.0%
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
АБР
Гарантия Гарантийный период: в течение 3лет
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течение 3 дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 2% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты после представление акты выполненных работ 90% работ 10% после окончательного завершение работ
Срок оплаты по мере финансирование
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта