Аральский айыл Окмоту Аральского айылного аймака

Номер210319270245226
Наименование закупкиРЕАБИЛИТАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СКВАЖИНЫ №175 НА ТЕРРИТОРИИ АРАЛ АЙЫЛ ОКМОТУ ОТ ХЛОПЗАВОДА 20М ЮЖНЕЕ
Закупающая организацияАральский айыл Окмоту Аральского айылного аймака
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма402 534
Дата публикации19 марта 2021 14:53
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков23 марта 2021 14:14
Срок действия предложений поставщиков
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораПриобретения товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до минимальной пороговой суммы, независимо от заложенной суммы в статье расходов на финансовый год. При этом стоимость неделимого предмета закупок не должна превышать минимальн
Источники ФинансированияМестный бюджет
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора статья 21.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Реквизиты.PDF
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресКолхозная №18
Рабочий телефон60130
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаРЕАБИЛИТАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СКВАЖИНЫ №175 НА ТЕРРИТОРИИ АРАЛ АЙЫЛ ОКМОТУ ОТ ХЛОПЗАВОДА 20М ЮЖНЕЕ Сумма402 534 Адрес и Место работ / услуг С.АРАЛ УЛ.КОЛХОЗНАЯ Срок выполнения работ ДВЕ НЕДЕЛИ ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЯ График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
3 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее (2) аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 402500 сом
4 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Иметь наличие в собственности или подтверждение возможности арендовать следующие виды оборудования и механизмов (перечислить)
5 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
6 Сведения о судебных и арбитражных разбирательствах Предоставить сведения о судебных и арбитражных разбирательствах, в которые вовлечен Участник конкурса на дату подачи тендерной заявки, с соответствующих органов
7 Другое требование договора составленные вне портала государственных закупок, не рассматриваются.
8 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Канназаров К.
Гарантия Гарантийный период: один год
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течении трех дней после обнаружения

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 30.0%
После приемки 70.0%
Дополнительные условия оплаты
перечисление Срок оплаты
после подписания соответствующих документов, в течении 10 рабочих дней
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта