Главное управление финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР

Номер210316269451985
Наименование закупкиАварийное вскрытие сейфов и замена замков (повторно).
Закупающая организацияГлавное управление финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма92 000
Дата публикации16 марта 2021 17:48
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом или другая иностранная валюта
Срок подачи предложений поставщиков31 марта 2021 10:05
Срок действия предложений поставщиков40
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 1%
Срок действия ГОПП: 40 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Rekvizity GUFHO MVD KR-2021 g..docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресФрунзе, 469
Рабочий телефон0312 26-64-02
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаЛот №1 «Аварийное вскрытие металлических шкафов и замена замков» Сумма92 000 Адрес и Место работ / услуг г. Бишкек ул. Фрунзе №469. Срок выполнения работ По заявке заказчиком в течение 1 (одного) дня с даты подачи заявки (цена товара и услуг должна включать с учётом всех налогов и таможенных сборов). График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Аудиторский отчет Предоставить сканированную копию информации об бенефициарных владельцах поставщика
2 Другое требование Предоставить сканированную копию письменной доверенности лицу, подписавшему конкурсную заявку на право принимать обязательства от имени Участника
3 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию документа определяющий юридический статус и место регистрации, для ИП и ЧП свидетельство с действующим патентом
4 Другое требование Предоставить сканированную копию письменного подтверждения об отсутствии аффилированности поставщика
5 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированную копию оригинала ЕНД (Единая налоговая декларация) со всеми приложениями за 2020 год, заверенную уполномоченным органом
6 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
7 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
8 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию документа определяющий основной вид деятельности
9 Сведения о наличии опыта схожих поставок Предоставить сканированную копию договоров о наличии опыта не менее двух аналогичных поставок за 2020 год на территории КР на сумму не менее 70 000 сом, или не менее 80% от суммы по каждому лоту с Гос. органами и Учреждениями
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Дополнительные требования при оценке в) участник конкурса, изучив все инструкции, приложения, формы, условия и технические спецификации, содержащиеся в “СТАНДАРТНОЙ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ” для конкурса, должен прикрепить все заполненные формы СКД на фирменном бланке с подписью и печатью организации (сканированные копии). В случае предоставления недостоверной информации или неполное предоставление информации, запрашиваемой в конкурсной документации, или же подача конкурсной заявки, не отвечающей требованиям конкурсной документации
Дополнительные требования при оценке б) соответствие предлагаемой услуги требованиям технических требований; соответствие к квалификационным требованиям участников (полнота предоставленных документов и сведений, заполненные формы таблицы цен и технических требований с указанием точного наименования услуги
График работ а) предоставление услуги к конечному пункту их назначения
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 %
Сопутствующие услуги- По адресу заказчика.
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
1.Закупающая организация осуществляет контроль выполнения Договорных отношений между Заказчиком и Подрядчиком, представляя интересы Заказчика. Заказчик, в пределах своей компетенции, может принимать решения, отдавать распоряжения и указания, обязательные для выполнения Подрядчиком; 2.При получении каждого уведомления о Дефектах, Подрядчик обязан устранить указанный Дефект в сроки, указанные в Договоре. В случае, если Подрядчик не устранил Дефект, указанные в установленные сроки Заказчиком, Закупщик оценивает затраты на устранение дефекта, а Подрядчик должен оплатить стоимость таких затрат; 3.Место предполагаемого проведения технического контроля: Бишкек, ул. Фрунзе, 469. 3-пост, кабинет № 028.
Гарантия Гарантийный период: не менее 12 месяцев с даты поставки и приемки или с момента предоставления услуг или сдачи работ.
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: Обеспечить исправление дефектов по гарантии 5 дней с момента обнаружения.

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 0.0%
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
После предоставления акта приемки-сдачи выполненных услуг, подписанный уполномоченным лицом. Срок оплаты
Денежные средства выплачиваются по мере финансирования МФ КР.
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта