"Государственное учреждение "Кадастр" при Службе по земельных ресурсов при Министерстве сельского хозяйства Кыргызской Республики"

Номер210318269247806
Наименование закупкиПриобретение услуг по ремонту копировального аппарата, а также закупку услуг заправки картриджа и замена запасных частей оргтехники для Сокулукского филиала
Закупающая организация"Государственное учреждение "Кадастр" при Службе по земельных ресурсов при Министерстве сельского хозяйства Кыргызской Республики"
Формат закупокСтандартный
Метод закупокУпрощенный
Планируемая сумма182 100
Дата публикации18 марта 2021 18:02
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиковОтклонён
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 30 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту реквизиты банка.PDF
Инструкции по подготовке предложений интрукция по подготовке конкурсных заявок ...docx
Информация об организации
Наименование организации
Фактический адресул.Орозбекова,44
Рабочий телефон0312611254
Осталось до закупкиОтклонён
Лоты
#L001-01 Наименование лотаПриобретение услуг по ремонту копировального аппарата, а также закупку услуг заправки картриджа и замена запасных частей оргтехники для Сокулукского филиала Сумма0 Адрес и Место работ / услуг Чуйская область, Сокулукский район, с.Сокулук, ул.Фрунзе, 114 Срок выполнения работ СОГЛАСНО ПО ДОГОВОРУ (ПОСТАВЩИК ДЛЯ УДОБСТВА ЗАБИРАЕТ КАРТРИДЖИ И ДОСТАВЛЯЕТ ОБРАТНО В ТЕЧЕНИИ 3 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ) График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Другое требование Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации; Для индивидуальных предпринимателей: свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или действующий патент. Все соответствующие документы определяющие юридические статусы предпринимателей должны быть действительными.
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
4 Сведения о наличии опыта схожих поставок Сведения о наличии опыта в качестве поставщика, в осуществлении аналогичных выполненных поставок на сумму не менее суммы конкурсной заявки (прикрепить копии договоров с подтверждением счет-фактуры, актами приема –передач товаров и услуг);
5 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным государственным органом) за 2020 год
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Гарантийный период: Гарантия на установленные детали (запчасти) в зависимости от производителя до 1 (одного) года, но не менее 3 (трех) месяцев. Гарантия на услугу по заправке или/и восстановлению картриджей, а также по ремонту принтера (как лазерного так и струйного) должна быть сроком 3 (три) месяца с даты подписания Акта приема-передачи между поставщиком и заказчиком."
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 3 рабочих дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
Оплата осуществляется в сомах КР, путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя. Срок оплаты
Оплата производится по факту оказания услуг после подписания сторонами акта приема оказания услуг и предоставления счет-фактуры в течении 30 рабочих дней.
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта