1 |
Сведения о судебных и арбитражных разбирательствах |
Предоставить сведения о судебных и арбитражных разбирательствах, в которые вовлечен Участник конкурса на дату подачи тендерной заявки (ОсИУК) (принимаются письма на фирменном бланке организации с печатью и подписью руководителя об отсутствии судебных разбирательств) |
2 |
Документ определяющий основной вид деятельности |
Предоставить сканированную копию оригинала устава |
3 |
Информация о субподрядных организациях |
Предоставить сведения о привлекаемых субподрядных организациях: 1-й основной Участник торгов должен соответствовать не менее 100% критериям отбора по опыту и финансовым показателям, 2-й Участник не менее 40%. Если в консорциуме более 2-х Участников, то не менее 25% каждый последующий Участник. При участии в составе консорциума должно быть четкое разделение по видам работ согласно ведомости объемов работ (предоставить схему и/или структуру по исполнению настоящего договора). |
4 |
Сведения о доступе к финансовым ресурсам (денежная наличность, кредитные линии и т. д.) |
Предоставить сканированную копию оригинала сведения о доступе к финансовым ресурсам не менее 50% от суммы лота (предоставить выписку из банка, или соглашение об открытии кредитной линии, или любой другой документ, который может подтвердить наличие финансовых ресурсов для выполнения строительных работ). Это подтверждает что имеется возможность начать строительство, используя собственные средства не дожидаясь предварительной оплаты, подтверждающие наличие оборотных средств в достаточных объемах для выполнения Договора |
5 |
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов |
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов |
6 |
Другое требование |
График выполнения работ предоставить на 90 дней (с разбивкой по видам работ) – согласно приложенному образцу и на устранение дефектов и сдачу готового объекта. |
7 |
Бухгалтерский баланс со всеми приложениями |
Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным государственным органом) за 2019-2020 гг. |
8 |
Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг |
Иметь наличие в собственности или подтверждение возможности арендовать следующие виды оборудования и механизмов (перечислить)- не менее 6 (автосамосвал-2 шт,генератор 100 Вт-1 шт, леса-не менее 10 шт, и иные инструменты) и другие, с подтверждающими документами. |
9 |
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике |
Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов |
10 |
Лицензия, выданная уполномоченным органом |
Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на СМР не менее 3-го уровня ответственности внутренние сети электроснабжения на напряжение, водоснабжение, теплоснабжение и канализация) |
11 |
Другое требование |
Предоставить техническое описание используемого строительного материала с указанием страны и завода производителя. |
12 |
Сведения о наличии опыта схожих поставок |
Иметь опыт выполнения не менее 2 аналогичных договоров/услуг на сумму 14 000 000 не менее суммы лота (учитываются только те договора, которые соответствуют данному требованию)
Разъяснение по аналогичному опыту: Участник должен предоставить опыт именно по строительным работам (где включены работы по отоплению, вентиляции, водоснабжению, канализации, электроснабжение и общестроительные работы). Не прикреплять договора на приобретение хозяйственных, сантехнических и др. товаров и услуг. Если сумма одного или двух договоров соответствует запрашиваемой сумме лота (14,0 млн. сом), то не стоит прикреплять аналогичные договора в количестве до 10 штук и увеличивать данную сумму.
|
13 |
Документ определяющий юридический статус и место регистрации |
Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации |
14 |
Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки |
Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности-не менее 10 специалистов и 10 рабочих с подтверждающими документами, согласно Трудового Кодекса КР.
Разъяснение по ключевым сотрудникам:
• Руководитель объекта –1 сотрудник (опыт не менее 3х лет)
• Инженер-сметчик-1 сотрудник (опыт не менее 3х лет)
• Инженер-строитель - 2 сотрудника (опыт не менее 3х лет)
• Инженер-прораб-2 сотрудник (опыт не менее 3х лет)
• Специалист по строительству инжиниринговых сетей (электроснабжение 10кВ)-1 сотрудник (опыт не менее 3х лет)
• Специалист по сантехническим работам-1 сотрудник (опыт не менее 3хлет)
• Специалист по водоснабжению и вентиляции- 1 сотрудник (опыт не менее 3х лет)
• Специалист по строительно-монтажным работам – 1 сотрудник (опыт не менее 3х лет)
• Разнорабочие: штукатурщики, маляры, газосварщики в количестве не менее 10 человек (опы |
15 |
Другое требование |
Предоставить договора и/или соглашения с поставщиками на приобретение тех или иных строительных материалов. |
16 |
Другое требование |
Предоставить сертификаты соответствия на строительные материалы. |