Управление внутренних дел Жалал-Абадской области

Номер210215264615508
Наименование закупкиУслуги типографии и ремонт техническое обслуживания оргтехники за 2021 год
Закупающая организацияУправление внутренних дел Жалал-Абадской области
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма398 625
Дата публикации15 февраля 2021 17:48
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков01 марта 2021 17:49
Срок действия предложений поставщиков25
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 25 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Депозитный счетУВД2017.doc
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресул. Шопокова 37
Рабочий телефон0372270412
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаУслуги типографии и ремонт техническое обслуживания оргтехники Сумма398 625 Адрес и Место работ / услуг Г.ЖАЛАЛ-АБАД УЛ.ШОПОКОВА Срок выполнения работ В ТЕЧЕНИИ 3Х РАБОЧИХ ДНЕЙ ПОЛСЕ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА И ПО ЗАЯВКЕ ДО КОНЦА 2021 ГОДА График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
3 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2х (двух) аналогичных договоров/услуг на сумму не менее поданного лота.
4 Сведения о судебных и арбитражных разбирательствах Предоставить сведения о судебных и арбитражных разбирательствах, в которые вовлечен Участник конкурса на дату подачи тендерной заявки
5 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава, свидетельство.
6 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями за 2019 год, заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации за 2019 год, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным государственным органом)
7 Другое требование Иметь наличие в собственности или подтверждение возможности арендовать следующие виды оборудования и механизмов (перечислить),1. Участники поставщики должны предоставить таблица цен с технической спецификацией на услуги с утвержденным подписью печатью руководителя.2. Наличие тех-центра обслуживания в г.Жалал-Абад, предоставить договор аренды. 3. Предоставить письмо об отсутствии аффилированности согласно ст.6 Закона КР "О Гос.Закупках", с подписью руководителя и заверенная печатью.
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
А. Казбеков.
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки Не предусмотрено
Дополнительные условия оплаты
Перечислением. Оплата и аванс производится согласно условиям договора по мере финансирования. Срок оплаты
По мере поступления денежных средств.
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.05% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.5% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта