Закрытое акционерное общество "Альфа Телеком"

Номер210203262989920
Наименование закупкиАварийно-восстановительные работы и ремонт помещений, АМС на объектах связи на 2021 год
Закупающая организацияЗакрытое акционерное общество "Альфа Телеком"
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма750 000
Дата публикации03 февраля 2021 16:00
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков17 февраля 2021 16:30
Срок действия предложений поставщиков60
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 60 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Банк. реквизиты.pdf
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресг.Бишкек, ул.Суюмбаева 123
Рабочий телефон+996 312 905 244
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаЛот №1. Аварийно-восстановительные работы и ремонт помещений, контейнеров и ограждений на объектах связи. Сумма250 000 Адрес и Место работ / услуг На объектах связи компании, по всей территории Кыргызской Республики. Срок выполнения работ В соответствии со сроками, указанными в соответствующем Техническом задании в течение срока действия Договора подряда (на один календарный год с даты подписания Договора). График работ / услуг
#L002-01 Наименование лотаЛот №2. Аварийно-восстановительные работы и ремонт антенно-мачтовых сооружений на объектах связи по северному региону. Сумма500 000 Адрес и Место работ / услуг На объектах связи компании, по г. Бишкек, Чуйской, Таласской, Иссык-Кульской и Нарынской областям. Срок выполнения работ В соответствии со сроками, указанными в соответствующем Техническом задании в течение срока действия Договора подряда (на один календарный год с даты подписания Договора). График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Документ определяющий юридический статус и место регистрации * Для юридических лиц: Предоставить скан-копии свидетельства о гос. регистрации; Устав; приказа/решения об избрании/назначении исполнительного юр. лица (1-го лица); * Для индивидуальных предпринимателей: Скан- копии свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или копию действующего патента (при этом, вид деятельности должен совпадать с предметом закупки и охватывать минимум период до полной поставки товара и передачи по акту). Общие требования.
2 Сведения о наличии опыта схожих поставок Участникам лота №1 – представить подтверждающие документы на ранее выполненные аварийно-восстановительные (ремонтные) работы металлических конструкций на сумму не менее 50 000 сомов за последние 2 (два) года. Приложить копии счет фактур или актов приемки-передачи выполненных работ. Участникам лота №2 – представить подтверждающие документы на ранее выполненные аварийно-восстановительные (ремонтные) работы металлоконструкций (в т.ч. высотных сооружений) на сумму не менее 200 000 сомов за последние 2 (два) года. Приложить копии счет-фактур или актов приемки-передачи выполненных работ.
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
5 Другое требование Сертификация работников: Участникам лота №1: Наличие квалификационного Сертификата или удостоверения на Газоэлектросварщика не ниже IV разряда (предоставить копии сертификатов и трудовой книжки или трудовой договор, подтверждающие наличие таких работников у участника конкурса, заверенные печатью организации-участника). Участникам лота №2: Наличие квалификационного Сертификата или удостоверения на Газоэлектросварщика не ниже IV разряда. Наличие квалификационного Сертификата на Верхолазные работы (предоставить копии сертификатов и трудовой книжки или трудовой договор, подтверждающие наличие таких работников у участника конкурса, заверенные печатью организации-участника).
6 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями • Для юридических лиц: Предоставить сканированную копию оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями заверенный уполномоченным органом за последний 1 год. • Для Индивидуальных предпринимателей: Единая налоговая декларация физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность за последний 1 год. (Общие требования).
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Дополнительные требования при оценке СТОИМОСТЬ. конкурсная заявка, которого отвечает по существу требованиям КД, квалиф. треб., тех.параметрам и миним. стоимостью работ по указанным позициям. - Цены не должны превышать выдел-ю сумму по каждой позиции в Лоте, т.к., все позиции сост-т целостность Лота. Обяз-но указать цены по каждой позиции в Лоте. - В случае отс-я, либо пв позиции, конкурсная заявка по данному Лоту будет признана не полной и в дальн-м подлежит отклонению.
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Технический надзор со стороны Заказчика.
Гарантия Гарантийный период: 6 (шесть) месяцев с момента подписания Акта приема-передачи выполненных работ.
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: Согласно договору подряда.

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 10% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
Авансовый платеж не предусмотрен. Оплата 100% от общей стоимости работ производится в течение 10 банковских дней со дня получения счета-фактуры, выставленной после подписания соответствующего Акта приема-передачи выполненных работ по соответствующему Техническому заданию. Срок оплаты
Авансовый платеж не предусмотрен. Оплата 100% от общей стоимости работ производится в течение 10 банковских дней со дня получения счета-фактуры, выставленной после подписания соответствующего Акта приема-передачи выполненных работ по соответствующему Техническому заданию.
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта