1
| ???TECHNICAL_REQUIREMENTS??? | 2020.06.02 04:31 | письмо №3
К приведённым аргументам, дополняем: - согласно части 4 статьи 10 Закона КР «О государственных закупках» закупающая организация осуществляет мониторинг цен на закупаемые товары, на основании части 5 статьи 10 Закона КР «О государственных закупках» разрабатывает предквалификационную документацию на основании стандартных конкурсных документов и проводит предквалификацию. Следовательно урезание основного модельного ряда существующего предложения на рынке ОГРАНИЧИВАЕТ конкуренцию, снижает эффективность использования денежных средств, противоречит требованиям статьи 1 Закона КР «О государственных закупках», - «о расширении участия и развития конкуренции между поставщиками (подрядчиками) в процессе осуществления закупок; - о создании равных и справедливых условий для поставщиков (подрядчиков) при осуществлении государственных закупок», и создаёт предпосылки коррупционных сигналов и мотивов, тем самым нарушая права субъектов предпринимательства и национального бизнеса депонирующего в консорциуме, гарантированных действующим Законодательством Кыргызской Республики на справедливое участие к общему рынку.
На основании изложенного мы просим Вас создать справедливые условия без мнимых, ничтожно малых технических придирок, служащих барьером для участия в тендере поставщиков с предложениями ДВС 10 литрового диапазона по системе измерения (ISO), Правил ЕЭК ООН, ТР ТС, Соглашения 1958 г.
| | The answer was viewed | |
2
| ???TECHNICAL_REQUIREMENTS??? | 2020.06.02 04:30 | письмо №2
Качественное применение вышеуказанных норм в совокупности с международными системами измерения на двигатели внутреннего сгорания, где химическая энергия превращается в кинетическую рабочий объем цилиндров с более 9445 и не превышающих 10444 кубических сантиметров тождественно 10 литрам и идентифицируется как ДВС с объёмом 10 литров, так как технические факторы влияющие на рабочий объем цилиндров не являются константами. В сертификации ОТТС согласно ст. 5 ТР ТС на основании требований ISO 17025 аккредитованные лаборатории включённые в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий ТС в целях увеличения коэффициента безопасности испытуемых транспортных средств согласно установленных правил и методов исследований и измерений в протоколы вносятся ожидаемые наихудшие показатели, в связи с чем, двигатели имеющие тождественность заводской маркировки равные 10 литрам имеют различные данные.
Более того, по технико-экономическим соображениям, ближайшая линейка двигателей с меньшими рабочими объёмами цилиндров (менее на 15-25 % (8,5л-7,5л)), при эксплуатации в соответствии с нагрузками предусмотренных техническими предписаниями заводов изготовителей (существующих на рынке) разница в расходах топлива составляет менее 2,5-3 литров на 100 км городского цикла. И напротив, в случаях превышения пределов допустимых заводских нагрузок, резкий скачок перерасхода топлива, а равно износ приводящий к технической усталости силового агрегата наблюдается в двигателях с меньшими рабочими объёмами цилиндров по классу автобусов предусмотренных в требованиях данного тендера. Класс линейки автобусов с 10 литровыми (10338 см3), однорядными шести цилиндровыми ДВС, имеет больший коэффициент полезной нагрузки и меньший расход топлива на единицу массы перевозимого груза с большим запасом прочности и надёжности в эксплуатации, а также снижение городской транспортной нагрузки.
Продолжение в письме №3 | | The answer was viewed | |
3
| ???TECHNICAL_REQUIREMENTS??? | 2020.06.02 04:30 | письмо №1
Здравствуйте! Согласно статьи 2 Закона КР «О Государственных закупках» законодательство состоит из настоящего Закона, иных нормативных правовых актов, регулирующих государственные закупки, а также международных договоров, участницей которых является Кыргызская Республика. Кыргызская Республика в рамках членства Таможенного союза имеет обязательства вытекающие из участия в международных соглашениях в сфере безопасности колёсных транспортных средств. А именно: требования технического регламента с правилами Европейской экономической комиссии Организации Объединённых Наций (Правила ЕЭК ООН), принимаемых на основании (Соглашения о принятии ЕДИНООБРАЗНЫХ технических предписаний для колёсных транспортных средств, …, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, заключённого в Женеве 20 марта 1958 года (Соглашение 1958 г.), Глобальных технических правил принятых 25 июня 1998 г. И Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 разработанного на основе норм и правил Международной организации по стандартизации (ISO).
Продолжение в письме №2 | | The answer was viewed | |
4
| special requirements | 2020.05.31 11:45 | В соответствии с условиями конкурса, Участник обязан сохранить конфиденциальность информации о своем финансовом предложении в соответствии с статьей 28-1 Вскрытие конкурсных заявок в бумажном и электронном виде при двухпакетном способе Закона КР «О государственных закупках» до вскрытия второго пакета.
Однако условие конкурса о том, что Участник должен представить полный список необходимых запасных частей с указанием цен из расчета не менее 2% от стоимости одной единицы автобуса не может обеспечить конфиденциальность о цене автобуса, так как на основе данного документа закупающая организация может рассчитать цены на этапе оценки первого пакета конкурса. Просим дать форму представления указанного документа в целях обеспечения конфиденциальности информации о финансовом предложении?
| | The answer was viewed | |
5
| Total information | 2020.05.31 11:34 | 29 мая 2020 19:46 со стороны Закупающей организация были внесены изменения в конкурсную документацию. Изменения предусматривает представление со стороны Участников отчетов о финансовом состоянии и договоров поставки за 2019 год. В связи с большим объемов материалов для перевода указанных документов (объем более 200 страниц) и своевременно направить свою конкурсную заявку, руководствуясь пунктом 7 статьи 24 Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках» просим продлить окончательный срок представления конкурсных заявок на не менее десяти календарных дней? | | The answer was viewed | |
6
| Total information | 2020.05.31 11:33 | Запрос относительно того, что согласно ч.2 пункта 9 Главы 3. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА (ОУД) указано, что в случае необходимости проведения проверок и испытаний до отправки Товаров, отгрузка не должна выполняться до тех пор, пока не будет выдан отчет об удовлетворительном проведении проверки и контроля качества таких Товаров. Если проверка проводится на площадях Поставщик/Подрядчика, то Покупателю или его представителям будут предоставлены все необходимые средства и оказано содействие, включая доступ к чертежам и производственной информации, без каких-либо дополнительных затрат со стороны Покупателя. Получается Поставщик товара должен оплачивать все расходы (командировочные, на отель и пр.) связанных с прибытием представителей Покупателя в страну Поставщика был дан ответ, что данное условия обязательны ко всем участникам конкурса и все расходы для выполнения условий ч.2 пункта 9 Главы 3. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА (ОУД) обязан нести Поставщик товара.
В целях расчета расходов и включения их в стоимость автобусов и конкурсной заявки просим дать информацию, сколько человек планирует Покупатель направить на проведение проверки и контроля качества в страну Поставщика, наименование должностных лиц и каким документом будет оформляться результаты проверки и контроля качества автобусов?
| | The answer was viewed | |
7
| Kvalifikatsionnye requirements | 2020.05.31 11:32 | Наше Общество намерено участвовать в консорциуме с компанией Хэнтянь в данном конкурсе.В соответствии с пунктом 4 Главы 1. Инструкции участникам конкурса (ИУК) и ИУК 3.4 Главы 2. ОСОБЫЕ ИНСТРУКЦИИ УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА (ОсИУК) указано, чтобы претендовать на присуждение Договора, Участник конкурса должен удовлетворять следующим минимальным квалификационным требованиям: Отсутствие незавершенных судебных и арбитражных разбирательств возбужденных против Участника конкурса.
Судебные и арбитражные разбирательства являются обычной хозяйственной практикой в хозяйственной деятельности компаний и почти у всех компаний есть названные разбирательства.Указанный критерий был взят из Стандартной конкурсной документации, утвержденного приказом МФ КР от 31.12.2019 года №150-П. При этом, согласно пункта 3 статьи 27 Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках» установлено, что Закупающая организация не устанавливает никаких других критериев, требований или процедур в отношении квалификационных данных поставщиков (подрядчиков) помимо предусмотренных в настоящем Законе. Статьей 5 названного закона только в случае, если руководитель или учредитель компании поставщика (подрядчика) был привлечен судом за мошенничество и коррупцию, виновность которого доказана в предусмотренном законом порядке и установлена вступившим в законную силу решением суда может быть отстранена от участия в государственных закупках. Согласно пункта 2 статьи 6 Закона Кыргызской Республики «О нормативно-правовых актах Кыргызской Республики», нормативный правовой акт не должен противоречить нормативному правовому акту, имеющему по сравнению с ним более высокую юридическую силу.
Кроме того, незавершенные судебные и арбитражные разбирательства не могут быть рассмотрены и оценены до окончательного вступившим в законную силу решений суда. На основании вышеизложенного просим пересмотреть данный минимальный критерий квалификационного требования? | | The answer was viewed | |
8
| ???TECHNICAL_REQUIREMENTS??? | 2020.05.26 08:01 | Здравствуйте! Согласно международной системе измерения - рабочий объём двигателя внутреннего сгорания определяется в кубических сантиметрах. В связи с чем, при администрировании государственных, таможенных, налоговых и иных процедур применяется способ измерения в кубических сантиметрах. В паспортах носителях технических данных автомобильных средств также отражаются данные в кубических сантиметрах. Однако, в презентационных, стандартных документациях о технических данных автомобильных средств, в целях минимизации громоздкости, производится математическое округление и выражается в литрах (1л=1000см3). В соответствии с изложенным просим вас рассмотреть наш запрос о техническом значимости математического округления 10330см3 в 10литров в контексте со статьёй 1 Закона КР. «О государственных закупках» - где основной целью является обеспечение экономичности и эффективности использования государственных средств при осуществлении государственных закупок, так как Вами в технической документации приведены критерии ДВС в литрах, без указаний значений после запятой (10,0; 10,00). Конкретизируя, мы просим Вас уточнить - применяется ли Вами международная практика параметров округления в литры, используемые в международной документации автомобильной экономики? | | The answer was viewed | |
9
| Total information | 2020.05.26 12:16 | Здравствуйте!
На Веб-портале указано:
"Валюта конкурсной заявки: Кыргызский сом" и "В случае разногласия между электронной версией и Конкурсной документацией превалируют требования изложенные в прикрепленной Конкурсной документации (ОсИУК, ОсУД, Технические требования и т.д.)."
А в пункте 12.1, Главы 2, СТАНДАРТНОЙ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ указано: "Цены должны быть указаны в кыргызских сомах или другой иностранной валюте".
Сейчас когда я хотил заполнить Таблицу цен и подать заявку, на Веб-портале только позволяет мне заполнить цену в Соммах. Не возможно заполнить цену в другой иностранной валюте. Это противоречит требованиям Конурсной документации.
Я хочу указать цену в долларах США. Как сделать об этом?
| | The answer was viewed | |
10
| Total information | 2020.05.22 05:35 | Согласно СКД закупающая организация, требование наличия банковской гарантии на сумму авансового платежа, должна указывать в конкурсной заявке в условиях платежа. В связи с этим, согласно Закона КР "О государственных закупках", необходимо поменять условия конкурсной документации. Куратор ДГЗ. | | considered | |