Управление социального развития Первомайского района

Номер191217207760209
Наименование закупкиПокупка канцелярских товаров (офисных бумага)
Закупающая организацияУправление социального развития Первомайского района
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма7 200
Дата публикации17 декабря 2019 11:28
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков19 декабря 2019 11:30
Срок действия предложений поставщиков
Основание для выбора метода прямого заключения договорасогласно п.1 ч.4 ст.21 Закон КР О госзакупках
Источники Финансированияместный бюджет
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора Основание.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаОсуществление дополнительного приобретения товаров, не превышающих 5 процентов стоимости договора, заключенного на основании проведенной закупки при сохранении цены и технических спецификаций
Номер объявления, опубликованного на портале, по которому был заключен контракт190302150616942
Прием предложений только от поставщиков/подрядчиков, с которыми был заключен предыдущий контрактДа.
  • Каримкулова Юлия Витальевна
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Реквизиты УСР Первомайского района.docx
Инструкции по подготовке предложений Основание.docx
Информация об организации
Фактический адресЖибек Жолу 495б
Рабочий телефон670447
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотапокупка офисных бумаг Сумма7 200 Адрес и Место поставкиг.Бишкек пр.Чуй 495б Условие поставкисо всеми расходами до пункта назначения Условие поставкиDDP г.Бишкек пр.Жибек-Жолу 495б Сроки поставки товара в течении 3 дней
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
4 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2-х аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 7200 сом
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0 %
Упаковказаводской упаковка
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
по мере финансирования Срок оплаты
в течении 3 дней после счетной оплаты
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта