Государственная налоговая служба при Министерстве финансов Кыргызской Республики

Номер191128203204217
Наименование закупкиЗакупка услуг по разработке программного обеспечения по внедрению автоматизированной системы "Сводный пост"(повторно)
Закупающая организацияГосударственная налоговая служба при Министерстве финансов Кыргызской Республики
Формат закупокДвухпакетный способ
Метод закупокОдноэтапный (Двухпакетный способ)
Планируемая сумма12 022 560
Дата публикации28 ноября 2019 17:56
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков19 декабря 2019 17:58
Срок действия предложений поставщиков50
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 50 дней
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адреспроспект Чуй 219
Рабочий телефон0312614614
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаЗакупка услуг по разработке программного обеспечения по внедрению автоматизированной системы "Сводный пост" Сумма12 022 560 Адрес и Место работ / услуг КР г.Бишкек, пр.Чуй 219, ул.Ахунбаева 92 Срок выполнения работ до полного исполнения предоставления услуг, согласно условий заключенного договора. График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Сведения о доступе к финансовым ресурсам (денежная наличность, кредитные линии и т. д.) Предоставить сканированную копию оригинала сведения о доступе к финансовым ресурсам (кредитная линия). Сумма кредитной линии должна быть не ниже заявленной сумме Участника. Основание п.2 ч.1 ст.27 Закона КР "О государственных закупках" и п.п.3.3 п.3 СКД на закупку услуг Утвержденного приказом МФ КР от 14.10.2015 г. N 175-п.
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
4 Другое требование Участникам необходимо предоставить письменное подтверждения об отсутствии аффилированности с лицами, занимающими политические государственные, политические муниципальные должности, специальные государственные должности, и их близкими родственниками.
5 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников (по нижеуказанному списку) с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности (список): Менеджер; Юрист; Бизнес аналитик; Эксперт по ИТ; Специалист ИТ; Архитектор ИТ; Разработчик Front End; Разработчик Back End; Специалисты по тестированию ИТ; Дизайнер ИТ; Администратор БД; Системный администратор ИТ; Сетевой администратор ИТ. Предоставить по предоставленному списку сотрудников наличие удостоверяющих документов об образовании и документы о наличии опыта. Основание - п.п.3.3 п.3 СКД на закупку услуг Утвержденного приказом МФ КР от 14.10.2015 г. N 175-п.
6 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава - вид деятельности указанный в Уставе должен соответствовать закупаемому предмету. Основание - ч.1 ст.27 Закона КР "О государственных закупках".
7 Сведения о судебных и арбитражных разбирательствах Предоставить справки с уполномоченного государственного органа на учредителя и руководителя организации об отсутствии неправомерных действиях, таких как коррупция, мошенничество, сговор и принуждение. Основание - ч.6 ст.6 Закона КР "О государственных закупках"
8 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации. Основание ч.1 ст.27 Закона КР "О государственных закупках"
9 Сведения о наличии опыта схожих поставок Участнику необходимо предоставить от одного и более аналогичных договоров за последние 2017, 2018 и 2019 годы. Сумма аналогичных договоров не должна быть ниже заявленной суммы Участника на данную закупку. В обязательном порядке необходимо предоставить исполнение по предоставленным аналогичным договорам, сумма по исполнению обязательств (Двухсторонние Акты приема - передачи выполненных услуг) не должна быть ниже заявленной суммы на данную закупку. Основание п.1 ч.1 ст.27 Закона КР "О государственных закупках" и п.п.3.3 п.3 СКД на закупку услуг Утвержденного приказом МФ КР от 14.10.2015 г. N 175-п.
10 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить на рассмотрение сканированную копию оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями за 2017 и 2018 годы на наличие отсутствия убытков. Основание - п.2 ч.1 ст.27 Закона КР "О государственных закупках" и п.п.3.3 п.3 СКД на закупку услуг Утвержденного приказом МФ КР от 14.10.2015 г. N 175-п.
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Дополнительные требования при оценке Полное соответствие конкурсных документов и наименьшая цена
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 10.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Гарантийный период: на весь период действия договора
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 1 рабочий день

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 10% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 100.0%
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
Заказчик осуществит оплату путем перечисления на расчетный счет Исполнителю после подписания двухстороннего Акта приема - передачи предоставленных услуг в размере 100%. Закупающая организация может произвести авансовый платеж в размере 100% до конца финансового 2019 года Исполнителю, в случае предоставления Исполнителем банковской гарантии на период исполнения обязательств по договору. Срок оплаты
Заказчик осуществит оплату Исполнителю по мере финансирования соответствующей статьи расхода республиканским бюджетом КР
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта