Департамент государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики

Номер191125202439734
Наименование закупкиУслуги заправки картриджа и замена запасных частей картриджа
Закупающая организацияДепартамент государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма20 000
Дата публикации25 ноября 2019 16:51
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков27 ноября 2019 16:59
Срок действия предложений поставщиков
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораПриобретения товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до минимальной пороговой суммы, независимо от заложенной суммы в статье расходов на финансовый год. При этом стоимость неделимого предмета закупок не должна превышать минимальн
Источники ФинансированияРеспубликанский бюджет
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора согласно статьи 21.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту депозит.pdf
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресбульвар Эркиндик,58а
Рабочий телефон62-53-13(2363)
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаЗАПРАВКА КАРТРИДЖА+ЗАМЕНА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ Сумма20 000 Адрес и Место работ / услуг Г.БИШКЕК, БУЛ.ЭРКИНДИК 58А, 7 ЭТАЖ Срок выполнения работ ПО ЗАЯВКЕ, В ТЕЧЕНИЕ 2 РАБОЧИХ ДНЕЙ График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
2 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2 аналогичных договоров/услуг на сумму не менее планируемой суммы лота
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0 %
Сопутствующие услугиВыезд специалиста по адресу закупающей организации, мелкий ремонт картриджа, расходные материалы за счет поставщика, проверка качества печати
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
Перечислением, по мере финансирования Срок оплаты
В течение 10 рабочих дней, после подписания акта выполненных работ, накладной.
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта