Центр детского творчества "Келечек"

Номер191101198451197
Наименование закупкиПокупка прочие услуги (услуги ремонта электрощита и замена электросчетчика)
Закупающая организацияЦентр детского творчества "Келечек"
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма15 935
Дата публикации01 ноября 2019 22:40
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков06 ноября 2019 10:03
Срок действия предложений поставщиков
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораЗакон КР "О гос закупки" №72 от 03.04.2015г. Статья 21
Источники ФинансированияМестный бюджет
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора Prikaz usl.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту реквизит сканер.jpg
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организацииЦентр детского творчества "Келечек"
Фактический адресг. Ош ул . Алымбек Датка 310
Рабочий телефон03222256543
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаПокупка прочие услуги (услуги ремонта электрощита и замена электросчетчика) Сумма15 935 Адрес и Место работ / услуг г.Ош ул.Ленина Срок выполнения работ Со дня заключение договора в течении 2 дней услуга должен быть оказан 100 % График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2(двух) аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 15935 (пятнадцать тысяч девятсот тридцать пять) сом (аналогичные договоры должны быть счет фактурами(или другой заменяющий документ акт выполненных услуг и т.п.) и бюджетными организациями зарегистрированными на системе казначейство, на портале ЭГЗ или других уполномоченных органах без них аналогичные договоры не рассматривается (т.е. должно быть бюджетными организациями договоры между ОсОО,ИП или ЧП не рассматривается)
2 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности (прикрепить сертификат электрика или других разрешительные бумаги на данному деятельности услуг) а также другие услуги аналогичных договоров не рассматривается (т.е. аналогичные договоры должны быть именно замена электросчетчиков и заменой электрощитов)
3 Другое требование Все прикрепленные документы должны быть сканированные копии оригиналы документов (а также смета тоже должен быть сканированный копии оригинала)Pdf формате другие форматы (Word,Excell и photoshop не рассматривается) согласно СКД КР не рассматривается
4 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
5 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Иметь наличие в собственности или подтверждение возможности арендовать следующие виды оборудования и механизмов (перечислить) ( прикрепить фото и документов)
6 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированную копию оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями заверенный уполномоченным органом за последние 2017-18гг.
7 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
8 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
9 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
10 Сведения об общем объеме выполненных услуг Иметь объем услуг не менее 15935 (пятнадцать тысяч девять сот тридцать пять) сом за последние 2019 г.
11 Сведения о судебных и арбитражных разбирательствах Предоставить от имени участника конкурса гарантийное письмо на фирменном бланке с печатью с информацией о том, был ли участник конкурса вовлечен либо не был вовлечен в настоящее время или течение последних 3 лет (год) в судебные разбирательства. Если участник конкурса был вовлечен в судебные разбирательства, включить в гарантийное письмо информацию, касающуюся таких разбирательств с указанием сторон тяжбы и оспариваемых сумм, по которым имеется вступивший в законную силу судебный акт(Справка от уполномоченного органа о не судимости).
12 Другое требование Если в отношении претендента имеются жалобы и комиссионные акты проверки подтверждающие не добросовестное выполнения своих обязательств по предыдущим договорным обязательствам , конкурсная заявка будет отклонено в установленном порядке по решению конкурсной комиссии.Предоставить подробные сведения о текущих поставках и договорных обязательствах, сведения о лицах, адреса этих лиц, к которым можно обратиться за получением дальнейшей информации по этим договорам.
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Дополнительные требования при оценке Прикрепить дополнительно заполнить отдельно таблицу (прочих услуг)для данного объявлении
Дополнительные требования при оценке Участники конкурса должны предоставить конкурсную заявку в полном объеме. Отсутствие каких-либо документов, запрашиваемых закупающей организацией в конкурсных документах, является основанием для отклонения конкурсных заявок. Утверждена приказом Министерства финансов Кыргызской Республики
График услуг Прикрепить график оказание услуг
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0 %
Сопутствующие услугиСтандартная
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Ответственные представители принимает услуг комиссионно
Гарантия Гарантийный период: После акта приемки услуг 9 месяц
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: При выявления дефектов услугу устранить в течении 1 день.

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
Перечислением Срок оплаты
После акта приемки услуг 100 % по мере финансирования
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта